Москва
Резюме № 45193856
Обновлено 17 марта 2019
no-avatar

Администратор / ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 26 декабря 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела заключения сделок с функциями личного помощника

    ООО "ЭКСПЕРГРУПП", Москва
    Автомобильный бизнес, лизинг, автокредитование

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и организация совещаний направленные на мотивацию сотрудников. В подчинении 11 человек. Координация работы отделов (Взыскание, продажи, андеррайтинг, ОЗС, бухгалтерия, кадры, АХО). Разработка инструкций, регламентов, методик. Подбор и обучение сотрудников. Ведение переговоров с подрядчиками, партнерами, клиентами. Подписание контрактов. Помощь первому лицу компании: - поддержка и развитие сотрудничества с поставщиками и обслуживающими компаниями, поиск новых партнеров - деловая переписка, подготовка отчетов - написание презентации (портфолио более 5 шт) - проведение деловых встреч - сбор материалов и информации, ; подготовка справочных, аналитических и иных материалов - проверка компаний/физических лиц/юридических лиц в открытых источниках - осуществление связи с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации Заключение крупных контрактов с Банками.
    • Январь 2017 – февраль 2018
    • 1 год и 2 месяца

    ООО Финансовая компания

    Руководитель отдела дистанционного взыскаяния с функциями личного помощника, Москва
    Профессиональное агентство, предоставляющее услуги по возврату долгов в Москве на законном основании.Автомобильный бизнес, лизинг, автокредитование, брокерские услуги.

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 3-5 сотрудников. Контроль работы сотрудников на досудебной/судебной стадии. Постановка задач, контроль подачи исковых заявлений, контроль всех судебных действий, решение текущих проблем. Реализация имущества. Представительство в суде. Продвижение проектов по автокредитованию. Работа в соответствующей бизнес платформе. Переговоры с клиентами/партнерами/подрядчиками. Ведение делопроизводства. Ведение первичной документации в бухгалтерии. Ведение кадрового документооборота. Формирование бюджета. Помощь первому лицу компании. 5 выигранных судебных дел с моим личным представительством в суде.
    • Апрель 2015 – январь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор офиса/личный помощник

    ИДЕЯ Банк, ПАО, Москва
    Финансово-кредитная организация, производящая разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающая финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам.

    Обязанности и достижения:

    Хозяйственное обслуживание представительства и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений. Осуществление документооборота структурных подразделений, ведение электронных журналов вх/исх корреспонденции и писем Центрального Банка РФ. Формирование бюджета отдела АХО. Ведение трех и более подрядчиков. Контроль по оплатам счетов (внутренняя платформа). Полная работа с документооборотом (внутренняя платформа). Контроль сотрудников в выполнении поставленных задач. Ведение VIP клиентов. Функции личного помощника Президента и акционеров (5 человек).
    • Август 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 4 месяца

    Секретарь, офис-менеджер, помощник менеджера по работе с клиентами

    TMA Draft, Москва
    Целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий.Штат творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу.

    Обязанности и достижения:

    Обучение/контроль секретарей, улучшение качества работы, заказ продуктов и канцелярских товаров, подготовка к встречам и тренингам (от 15 человек), встреча гостей и рассказ об услугах нашей компании, благотворительность, подготовка к праздникам (корпоративные мероприятия), подбор материала для оформления подарков клиентам и подрядчикам, помощь клиентским командам в выполнении запросов клиентов, еженедельные/ежемесячные отчеты по оплате услуг подрядчикам, ведение переговоров с подрядчиками административно хозяйственного отдела. 2 октября 2013 года вышла на новую должность, помощник менеджера по работе с клиентами. LEGO.TOYOTA, Nestle Обязанности: Полная организация мероприятий: Составление презентации. Переговоры с клиентом и полное обсуждение мероприятия. Составление сметы и ее полное согласования с клиентом Работа с полевыми отделами. Полное составление юридических документов и согласование с клиентом. Работа с подрядчиками (в зависимости от мероприятия) Полная работа с отделом логистики. Полный контроль монтажа / демонтажа - в зависимости от мероприятия. Финальная передача документации подрядчиками и клиентам. Опытный пользователь: Microsoft Outlook Microsoft Word Microsoft Excel ESCOM (программа документооборота) PjM (финансовая программа) PowerPoint Через 3месяца, поступления на должность секретаря одной компании, меня перевели на должность офис-менеджера 3х компаний. В подчинении 3-5 секретарей. Ведение переговоров с подрядчиками и клиентами считаю наиболее успешным.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение переговоров с подрядчиками и клиентами считаю наиболее успешным и интересным в своей работе, умение общаться с клиентами, преподнести услугу с лучшей ее стороны. Всегда готова придти на помощь своим коллегам Никогда в своей работе не ставлю любимые дела на первое место, умею расставлять приоритеты, всегда придерживаюсь сроков в выполнении своих прямых обязанностей. Microsoft Outlook Microsoft Word Microsoft Excel ESCOM (программа документооборота) PjM (финансовая программа) PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Экономист, банковский работник, помощник руководителяСентябрь 2015 – октябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Администратор СПиРИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года)Психолог-консультантНоябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Учитель начальных классовАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник/ассистент руководителяСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)Администратор магазинаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалист Управления капитального строительства, Административно-Организационного ДепартаментаЯнварь 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob