Москва
Резюме № 44978912
Обновлено 21 февраля 2019
no-avatar

Администратор, офис-менеджер, продавец-консультант

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 20 января 1991), не состоит в браке, детей нет
Владимир
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Апрель 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер

    ООО ФАРТ

    Обязанности и достижения:

    Введение документооборота, прием телефонных звонков, подготовка совещаний проводимых директоррм, встреча гостей офиса, работа с входящей и исходящей документацией, подготовка, оформление, отправка коммерческих предложений, работа с электронными аукционами, подготовка и оформление котировок, оформление доверенностей.
    • Май 2015 – апрель 2016
    • 1 год

    Младший юрисконсульт

    ООО Грин ПИКъ

    Обязанности и достижения:

    Разработка типовых договоров по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации; юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних документов, типовых договоров; работа в офисе с документами; помощь юристу и руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров)
    • Сентябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО Грин ПИКъ, Ковров

    Обязанности и достижения:

    Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение;по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. - Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола. - Контроль работы по ведению документооборота офиса. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. - Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов. - Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Кассир в супермаркетФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2024 – август 2024
Обновлено 23 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)РазнорабочаяИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 25 ноября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель отделаНоябрь 2014 – сентябрь 2018
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 3 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса