Обязанности и достижения:
Организация и координация деятельности стоматологического центра;
- Участие в составление бюджета и контроль за его выполнением. Составление ежемесячных отчетов.
- Организация контроля качества сервиса для пациентов.
- Работа с пациентами на всех этапах лечения, оказание помощи в подборе оптимального пакета услуг пациентам, ведение базы данных пациентов.
- Решение конфликтных ситуаций: проведение индивидуальной работы с пациентами, анализ ситуации, их устранение.
- Планирование работы врачей (участие в составление графиков), выстраивание взаимосвязи в работе.
- Контроль за составлением и выполнением врачами комплексного плана лечения.
- Контроль выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка, знания корпоративной этики в общение с пациентами.
- Взаимодействие с операторами в колл-центре.
- Взаимодействие и контроль подрядчиков по интернет-продвижению (сайт, инстаграм и др.), разработка и внедрение маркетинговых акций, скидок, программ лояльности для пациентов.
- Ведение внутреннего документооборота, участие в собраниях, ведение переговоров, заключение договоров с физическими лицами.
- Контроль за административно-хозяйственной деятельностью клиники (уборка, ремонт, снабжение, IT и т. д.).