Обязанности и достижения:
- выполнение плана по продажам,
- качественное обслуживание покупателей (клиентов), консультирование
- выполнение обязанностей по продвижение товаров (размещение рекламы, миниатюры, мастер-классы),
- осуществление кассовых операций в процессе обслуживания,
- выдача и оформление дисконтных карт, информирование о разных видах карт,
- знание ассортимента и номенклатуры реализуемой продукции, характеристики и назначения,
- знание технологии продаж продукции,
- знание основных принципов мерчендайзинга и оформления витрин,
- выполнение работ по подготовке продукции к продаже (расстановка, пополнение, наличие ценников, маркировка, сроки годности,
- осуществление обмена и возврата товаров,
- обеспечение и контроль сохранности товарно-материальным ценностям,
- проведение инвентаризации,
- поддержание чистоты на рабочем месте, соблюдение правил этикета,
- поддержание атмосферы взаимопонимания, сотрудничества и взаимопомощи с сотрудниками компании.