Москва
Резюме № 4434410
Обновлено 12 апреля 2013
Превью фото соискателя

Администратор, координатор, ассистент

Была больше месяца назад
35 000 ₽
39 лет (родилась 18 декабря 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новокузнецкая
Третьяковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Январь 2008 – работает сейчас
    • 18 лет

    Репетитор по английскому языку

    частно, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение утренних/вечерних занятий английского языка (business-English, Flat Beginner-Advanced)
    • Ноябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник Директора Департамента по ассортименту

    ЗАО "Мир книги", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: • информационно-техническая работа с документами, поступающими на имя Директора Департамента; • сбор материалов и информации, подготовка статистических, информационных, справочных и иных материалов для Директора Департамента; • создание текстов, презентаций, обзоров по запросу Директора Департамента; • составление писем, запросов, служебных записок и других исходящих документов; • подготовка заседаний и совещаний, проводимых Директором Департамента (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов встреч и совещаний; • прием документов, личных заявлений от структурных подразделений и конкретных исполнителей на подпись Директору Департамента, отслеживание за своевременным их рассмотрением и представлением руководителю, за их качественным оформлением, при необходимости – редактура; • контроль соблюдения сроков исполнения распоряжений, приказов, и поручений Директора Департамента; • приём посетителей; • планирование рабочего дня Директора Департамента; • перевод писем, переписка с партнёрами, сотрудниками Департамента, другими структурными подразделениями от имени Директора Департамента и по согласованию с ним. • осуществление связи с партнёрами и иными организациями для решения вопросов, обозначенных Директором Департамента и не требующих его непосредственного участия; • согласование отдельных вопросов с сотрудниками структурных подразделений, доведения до них указаний и распоряжений Директора Департамента, контроль исполнения; • делопроизводство, операции с применением оргтехники, формирование дел в соответствии с установленной номенклатурой, обеспечение их сохранности; • ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников Департамента; • обеспечение рабочего места Директора Департамента необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент генерального директора

    "Национал Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение звонков, корреспонденции, работа с оргтехникой. • Планирование рабочего дня руководителя • Ведение отчетности по личным средствам генерального директора, ведение счетов членов семьи руководителя • Организация и контроль работы секретариата компании (секретаря на ресепшн, водителей, охраны генерального директора компании) • Технический перевод документов, писем, отчетов, презентаций • Подготовка рабочих совещаний и переговоров (материалы, презентации, программа, взаимодействие с участниками совещания, как сотрудников компании, так и приглашенных лиц); • Взаимодействие с государственными структурами, министерствами, посольствами; • Курирование департамента National Golf (сотрудничество с ведущими гольф клубами, организация гольф-турниров, выставок); • Переговоры и ведение деловой переписки с иностранными партнерами; • Организация и контроль деловых встреч и переговоров, в том числе с иностранными партнерами. • Поиск и подбор новых сотрудников (HR) • Обработка и оформление бухгалтерской документации (отпуска, командировки, прием на работу, увольнение) • Оформление зарплатных карт для сотрудников, поддержка в кадровом деле. • Обеспечение корпоративной мобильной связи Генерального Директора и сотрудников: оформление договоров, контроль оплаты счетов, своевременное формирование отчетности в сводную таблицу за каждый месяц по финансовым расходам за мобильную связь. • Организация командировок сотрудников и Генерального Директора (заказ билетов, трансфера, бронирование гостиниц) • Составление официальных писем. • Выполнение личных поручений Генерального Директора, составление отчетов о выполнении поручений. • Заказ канцтоваров и хозтоваров. • Заказ визиток для Генерального Директора и сотрудников. • Получение и отправка документов, корреспонденции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои личные качества и навыки: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности, исполнительность, открытость, желание работать и профессионально развиваться; знание иностранных языков, грамотная устная и письменная речь, опыт проведения мероприятий (конкурсы, спортивные турниры, корпоративные мероприятия, концерты и т.д.) Молодой, энергичный специалист, который не "делает работу", а "делает результат"!  Уверенный пользователь ПК (MS Office, IBM Lotus Notes, Power Point, Vegas Pro, Windows Movie Maker, PaintNet); Высокая скорость печати; Грамотный русский язык, устный и письменный; Навыки написания текстов, презентаций, обзоров, ревью, в том числе на английском языке. Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, добросовестность, исполнительность, стрессоустойчивость, желание развиваться профессионально, творческий потенциал. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК (MS Office, Exel, Outlook, Power Point, Lotus Notes, Vegas Pro,Windows Movie Maker, PaintNet)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Администратор СПиРИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсами, маркетологСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:10
Превью фото соискателя
Ассистент режиссераз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Помощник режиссераСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 13:40Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)SMM-директор, PR-директор, Специалист по стратегическому развитию внешних и внутренних коммуникацийНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (16 лет и 9 мес.)Реквизитор, ассистент по реквизиту, художник по реквизитуМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год)Педагог-организаторОктябрь 2015 – октябрь 2016
Обновлено 24 октября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирЯнварь 2022 – январь 2023
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Педагог-организатор, преподаватель актерского мастерства, режиссер театрализованных представлений, организаторФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияКино, мультипликацияАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob