Москва
Резюме № 43998905
Обновлено 11 июня 2022
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родилась 12 сентября 1990), не состоит в браке, детей нет
Новороссийскготова к переезду: Москва
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Июль 2021 – январь 2022
    • 7 месяцев

    Администратор

    Prana Thai Premium Spa , Новороссийск
    Оказание услуг — массажи, спа-программы, продажа сертификатов подарочных

    Обязанности и достижения:

    Открытие-закрытие салона, ведение записи, общение с клиентами в ватсап, инстаграм, по телефону, входящий поток. Ведение инстаграма, написание постов, сторис. Инвентаризация, контроль работы персонала. Работа с документами, ведение отчётности ежедневной.
    • Декабрь 2020 – февраль 2021
    • 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    Фитнес клуб Энерджи, Новороссийск
    Оказание фитнес-услуг

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по услугам клуба, проведение презентаций клуба, осуществление холодных и горячих звонков для прямых продаж, пополнение базы, заключение абонентских договоров, ведение документации
    • Март 2019 – июль 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Снесарев Олег Олегович магазин "Элемент", Новороссийск
    Специализированный розничный магазин. Продажа аккумуляторов, зарядных устройств, батарей и сопутствующих товаров.

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортименту, помощь в выборе товара, работа с кассой, хранение денежных средств, работа с документацией, приём товара, инвентаризация.
    • Апрель 2018 – февраль 2019
    • 11 месяцев

    Оператор

    ООО "Нижний Новгород-сервис", Новороссийск
    Онлайн-магазин

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов о предоставляемых услугах. Обеспечение контроля за безопасностью материальных ценностей. Ведение соответствующей документации. Контроль чистоты и порядка на рабочем месте.
    • Декабрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела по работе с клиентами

    ООО "ЛЕНТА", Новороссийск
    Розничная сеть гипермаркетов

    Обязанности и достижения:

    Обработка заявок. Работа с документацией. Ведение клиентской базы. Разрешение проблемных ситуаций с клиентами. Консультирование по товару и проводимых акциях гипермаркета..
    • Июль 2015 – ноябрь 2015
    • 5 месяцев

    Старший продавец-консультант

    Розничный магазин "Wild Goose", Новороссийск
    Оружие, средства для самозащиты, товары для охоты, отдыха и туризма

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение товара. Оформление витрины. Работа с кассой, приём и хранение денежных средств. Ведение документации. Контроль работы персонала. Участие в инвентаризации магазина. Обучение стажёров. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультирование и осуществление активных продаж предлагаемого компанией товара.
    • Июнь 2013 – июль 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер касс магазина

    ЗАО "Одежда 3000" Модис, ТРК Красная Площадь, Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Прием, хранение денежных средств, сбор инкассации. Ведение документации, работа с кассой. Организация и контроль работы персонала в рамках кассовой дисциплины. Контроль за соблюдением подчиненными трудовой и производственной дисциплины, правил техники безопасности и противопожарных мероприятий. Участие в инвентаризации магазина. Организация собраний для персонала, ориентированных на повышение уровня активных продаж. Обучение стажеров кассовой дисциплине.
    • Март 2013 – июнь 2013
    • 4 месяца

    Администратор

    Бьюти - Спа салон "Бамбук", Новороссийск
    Салон красоты

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы. Приём телефонных звонков, консультация клиента в режиме телефонного разговора. Консультирование о предоставляемых услугах и осуществление активных продаж предлагаемого компанией продукта. Оформление витрины. Работа с кассой, приём, хранение денежных средств, ведение документации. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Участие в инвентаризации.
    • Август 2012 – март 2013
    • 8 месяцев

    Администратор

    ООО "Центурион" РК "Максимус", Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: организация и распорядок работы по информированию клиентов комплекса и координированию посетителей в целях обеспечения комфортного отдыха в КРК. Организация культурных мероприятий, банкетов в комплексе. Прием, хранение, а так же транспортировка денежных средств, обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Контроль за соблюдением подчиненных трудовой и производственной дисциплины, правил техники безопасности, санитарных норм и противопожарных мероприятий. Участие в инвентаризации комплекса. Организация собраний для персонала с целью повышения качества обслуживания. Оформление договоров по работе с внешней торговой и рекламной сетью.
    • Декабрь 2011 – август 2012
    • 9 месяцев

    Кассир-продавец

    ЗАО "Высшая Лига", Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление активных продаж предлагаемого компанией продукта. Прием и распределение товара. Оформление витрины. Работа с кассой, ведение документации, сбор инкассации. Участие в инвентаризации. Профессиональные навыки: Индивидуальный подход в работе с клиентами в сфере обслуживания. Умение работать в команде и самостоятельно. Оформление торговой витрины.
    • Май 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший кассир-продавец

    ЗАО "Одежда 3000" Модис. Красная Площадь, Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление консультации о предоставляемых услугах, работа с 1С, осуществление продаж. Прием и распределение телефонных звонков, а так же консультация клиента в режиме телефонного разговора. Прием и выгрузка и распределение товара, мерчендайзинг. Сбор инкассации. Профессиональные навыки: Индивидуальный подход в работе с клиентами в сфере обслуживания. Умение работать в команде и самостоятельно. Оформление торговой витрины.
    • Июль 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Официант

    Ресторан грузинской кухни "Сулико", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Встреча, консультирование и обслуживание гостей. Соблюдение стандартов сервиса и правил ресторана. Прием заявок на банкеты, их организация и обслуживание. Прием и учет денежных средств, ведение документации. Обучение стажеров. Кроме выполнения моих основных обязанностей в качестве официанта, работала на подмене у барной стойки. Также успешно выполняла функции администратора ресторана.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, трудоспособность, стрессоустойчивость. Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Опыт управления персоналом (от 20 человек) Участие в принятии управленческих решений в компании. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК; Быстрая скорость печати; Работа с файлами и папками, оргтехникой; Работа с 1С, R-Keeper, SAP.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 904 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторМай 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Мастер перманентного макияжаНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Медицинский регистраторМай 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 20 сентября 2007Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Экономист по работе с клиентамиИюнь 2006 – август 2007
Обновлено 19 декабря 2012Последнее место работы (3 года)Инженер Технического аудитаСентябрь 2008 – сентябрь 2011
Обновлено 24 марта 2012Последнее место работы (1 год)Администратор магазинаФевраль 2011 – февраль 2012
Обновлено 18 октября 2008Последнее место работы (1 мес.)МенеджерАпрель 2008 – май 2008
Обновлено 28 октября 2010Последнее место работы (2 года)Инспектор отдела кадровДекабрь 2006 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob