Москва
Резюме № 4383039
Обновлено 24 июля 2009
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
48 лет (родилась 05 сентября 1977), не состоит в браке, детей нет
Салават
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Сентябрь 2005 – май 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Управляющий

    ТК «ДОМО»

    Обязанности и достижения:

    - разработка перспективных и текущих планов работы - анализ состояния дел по вопросам входящих в компетенцию - контроль за выполнением показателей - координация работы с другими подразделениями - внедрение продуктов и услуг, разработка стратегии продаж - ведение переговоров - разработка предложений по изменению порядка (технологии) реализации действующих продуктов и услуг и внедрение новых - подбор сотрудников - контроль за выполнением возложенных на сотрудников функций в соответствии с их должностными обязанностями - контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины - профессиональное развитие подчиненных (обучение, проведение презентаций) 1. Исполняла обязанности директора в городах: Салават, Стерлитамак, Ишимбай, Мелеуз (направлена региональным директором поставить работу и улучшить психологический климат) В период замещения директоров мною было проведено обучение по положениям работы, приняты зачеты, оформлен торговый зал в соответствии с мерчендайзингом и проходящими акциями 2. В г. Стерлитамак был проведен тренинг по командообразованию (цель: улучшение психологического климата в коллективе, повышение лояльности к компании и руководству) 3. В ФРТ г. Мелеуз обучение персонала по технологиям 4. В ФРТ г. Ишимбай при моем участии были подняты товарооборот и продажа СДС с 3% до 65% за 10 дней 5. Проводила подбор персонала г. Ишимбай 6. Регулярно провожу обучения персонала по положениям работы, результатом является успешная сдача аттестации сотрудниками 7.26-27 апреля в нашем городе состоялся Российский чемпионат по автозвуку, мною, совместно была организована и проведена спонсорская поддержка участников, а также рекламное обеспечение на время проведения чемпионата 8. Разработала точки контроля для директора и управляющего, для всего региона 9. Разработала презентацию – обучение по CAR-audio 10. Разработана таблица показателей эффективности работы, которой в настоящее время пользуется весь регион 11. Проводила презентации: «Руководство по клиентоориентации», « Папка консультанта», «СДС и ПДУ», « продажа товара под заказ», « Через сезон высоких продаж к осуществлению стратегических планов» 12. Под моим руководством, была проведена работа по подготовке сертификатов на товар, был проверен товар на соответствие качеству согласно сертификатов. В данный момент в нашем регионе имеются сертификаты заверенные в органе Сертификации и стандартизации 13. В связи с эффективным управлением и постоянным обучением сотрудников выросли показатели работы с 60% до 110% 14. Улучшен психологический климат в коллективе, что подтверждается малой текучкой кадров

Обо мне

Дополнительные сведения:

: Меня отличают: аналитическое мышление, креативный подход к любой задаче, системность, профессиональное знание психологии человека и социальных тенденций, ответственность, корпоративная лояльность: раскрутка постановленной задачи, проекта, постижение новых областей деятельности и достижение максимального результата. Мои главные достоинства: коммуникабельность, умение нестандартно и продуктивно мыслить, общий интеллект, интуиция, чувство юмора, стрессоустойчивость. Я могу быть полезна: серьезной торговой компании, агентству недвижимости, ресторанным и гостиничным компаниям, развлекательным и спортивным комплексам, производствам. Порядочная, ответственная, исполнительная, пунктуальная, без вредных привычек, всегда имею опрятный внешний вид. Владение компьютером на уровне пользователя (MS Word, MS Excel), знание аппаратной и частично программной части ПК, офисной техники. Имею удостоверение водителя автомобиля категории «В», стаж вождения 4 года, имеется личный автомобиль Компьютерные навыки: Word, Excel, MS- Office, АХАРТА, БЭСТ, Photoshop (на уровне пользователя)

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 75 похожих резюме
Обновлено 22 сентября 2008Последнее место работы (2 года и 10 мес.)АдминистраторМай 2004 – март 2007
Обновлено 9 ноября 2011Последнее место работы (9 мес.)МенеджерИюль 2008 – апрель 2009
Обновлено 12 августа 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Оформитель отдела рассрочкиМай 2009 – август 2010
Обновлено 7 ноября 2010Последнее место работы (2 мес.)Региональный менеджерМай 2010 – июль 2010
Обновлено 25 марта 2013Последнее место работы (9 мес.)Помощник генерального директора торгового центраАвгуст 2011 – май 2012
Обновлено 24 июня 2012Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторМай 2008 – август 2008
Обновлено 14 сентября 2012Последнее место работы (5 мес.)Специалист / Специалист по работе с клиентами, по договорной работеАпрель 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 31 июля 2013Последнее место работы (10 мес.)БукмекерМарт 2010 – январь 2011
Обновлено 17 августа 2014Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заведующая магазиномИюль 2010 – февраль 2013
Обновлено 9 июня 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по туризмуОктябрь 2013 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор