Москва
Резюме № 43623165
Обновлено 13 июля 2020
Превью фото соискателя

Администратор, заместитель управляющего

Была в этом месяце
30 000 ₽
45 лет (родилась 07 марта 1980), не состоит в браке, есть дети
Аксайготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Администратор магазина

    ООО КАРИ, Ростов-на-Дону
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Замещение директора магазина на Должности Ио директор
    • Апрель 2013 – август 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Кладовщик

    Экоэнерго,производство, Ростов-на-Дону
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Ведение учета складских операций, обеспечивание соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности, приемка товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе, хранение и своевременный возврат поставщикам оборотной тары. Участие в проведении инвентаризаций товарно -материальных ценностей, обеспечение соблюдение вверенными ему в подчинении. Контроль вверенными в подчинение сотрудники выполнение плановых их заданий и работ.
    • Апрель 2009 – апрель 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Старший продавец-кассир

    ЗАО Торговый Дом ЦентрОбувь, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и ведение товарного учета. Сверка товарных остатков с данными товарного учета в Центральном офисе в т.ч. перед проведением проверок/ревизий, своевременное устранение выявленных несоответствий. 2.2Организация и ведение учета основных средств. 2.3 Организация, контроль приемки/отправки товара, основных средств и ТМЦ магазина.2.4 информирование директора магазина об обнаружении во время приемки товара, основных средств и других ТМЦ недостачи и/или излишков, дефектов, несоответствия указанному артикля и т.д.2.5. Оформление документации по поставке, отправке, переоценке, уценки товара. 2.6. Оформление надлежавшим образом возврата товара от покупателей:-учет фактов вноса покупателями товара в магазин;-первичная проверка документации на возвращаемый покупателями товар.2.7. Участие в выполнение функций: Учет товара. Выкладка товара по планограмме 2.8 Проверка наличия необходимой документации и проведение работ в рамках подготовки товара к продаже/возврату/перемещению. Проведение переоценки товара, уценки бракованного товара в соответствии с действующими нормативами и согласно информации в товарной базе. Организация и контроль нанесения штрих-кодов на товар и оформления ценников. Ежедневный контроль наличия товара, проверка размерных рядов и выявления последних пар обуви. Управление персоналом. и т.д

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение управление персоналом, ведение первичной документации, организация и контроль приема и выкладки товара, инвентаризации, разрешение конфликтных ситуаций, набор и обучение новых сотрудников, работа с кассовой отчетностью. Управление персоналом, ведение первичной документации, организация и контроль приема и выкладки товара, инвентаризация, разрешение конфликтных ситуаций, набор и обучение новых сотрудников, работа с кассовой отчетностью Компьютерные навыки: Word.Excel.,1 с 8, 7,7, Домино, быстро усваиваю новые программы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 14 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)ОператорДекабрь 2013 – май 2025
Обновлено 8 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 5 сентября 2012Последнее место работы (10 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2010 – август 2011
Обновлено 27 июля 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Секретарь-архивариусМарт 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 21 января 2013Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 3 мая 2020Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель управляющего-учетчик-диспетчерМай 2015 – июнь 2017
Обновлено 5 апреля 2014Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Администратор кафе-бара / магазинаАпрель 2010 – декабрь 2011
Обновлено 8 октября 2016Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Индивидуальный предпринимательЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря 2018
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаИюнь 2017 – ноябрь 2018
Обновлено 15 февраля 2019Последнее место работы (1 год и 8 мес.)АдминистраторДекабрь 2016 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob