Обязанности и достижения:
- Организация эффективного и культурного обслуживания постояльцев гостиницы
- Прием и оформление необходимых документов, контроль визового режима
- Ведение кассовых книг гостиницы, бара и ресторана, инкассация
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием
клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, проведение соответствующих
организационно-технических мероприятий
- Информирование руководства гостиницы о недостатках в обслуживании
постояльцев, предложения методов их устранения
- Контроль занятости и состояния номерного фонда
- Проведение первичного собеседования с кандидатами на вакантные должности
- Контроль соблюдения работниками гостиницы трудовой и производственной
дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований
производственной санитарии и гигиены