Обязанности и достижения:
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям и т.д.
3. Резерв столов на мероприятия, ведение клиентской базы, предпродажа билетов.
4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц.
6. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.