Москва
Резюме № 42508522
Обновлено 25 декабря 2019
Превью фото соискателя

Администратор / Управляющий

Была больше месяца назад
40 000 ₽
54 года (родилась 21 января 1971), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Товаровед

    ЗАО "Планета Увлечений" Хобби Гипермаркет "Леонардо", Москва
    Розничная торговля товарами для хобби и рукоделия.

    Обязанности и достижения:

    - поддержание бесперебойной работы магазина в соответствии с принятыми стандартами Компании; - организация и непосредственное участие во всех процессах товародвижения в магазине; - участие в подборе линейного персонала, адаптация сотрудников; - локальная постановка задач сотрудникам, контроль их работы, организация и проведение обучения; - проведение рекламных мероприятий и промоакций; - участие в подготовке и проведении инвентаризаций; - работа в торговом зале, консультирование покупателей, работа за кассой; - в отсутствие старшего кассира - ведение кассовой отчетности, инкассация.
    • Март 2013 – март 2018
    • 5 лет и 1 месяц

    Администратор / Менеджер / Продавец-консультант швейных машин

    ООО "Жаккард", Москва
    Розничная торговля товаров для хобби и рукоделия

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление магазином • Подбор, обучение и управление персоналом (6 чел.) • Ведение и составление отчетности согласно требованиям компаниии • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами • Контроль за соблюдениями стандартов обслуживания покупателей • Работа с предупреждением и разрешением конфликтных ситуаций • Инкассирование денежных средств • Участие в подготовке и проведение инвентаризаций • Предоставление информации о действующих и предстоящих акций
    • Июль 2012 – февраль 2013
    • 8 месяцев

    Управляющий

    ООО "Шьем шторы с Любовью", Москва
    Текстильное оформление интерьеров. Производство

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы цеха с нуля • Подбор и оснащение оборудованием • Подбор персонала • Приемка, учет и хранение ТМЦ • Приемка материалов и отгрузка готовой продукции заказчику • Контроль качества выпускаемой продукции • Работа с дизайнерами и инд.заказчиками
    • Июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Начальник диспетчерской службы

    ООО "Фаэтон", Москва
    Пассажирские перевозки (такси)

    Обязанности и достижения:

    • организация работы отдела с нуля (9 чел.) • подбор, прием и обучение персонала; • оснащение рабочих мест сотрудников; • разработка и внедрение структуры отдела; • разработка и внедрение сценариев обслуживания Клиентов; • разработка и внедрение схем взаимодействия с другими подразделениями компании; • планирование работы отдела; • составление отчетности по работе; • составление графиков работы; • разработка должностных и рабочих инструкций; • адаптация нового программного продукта; • оперативное управление и контроль работы отдела.
    • Октябрь 2005 – январь 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Помощник Главы представительства

    ПК "Игл Оверсиз Энтерпрайзес ЭлПи", Элиста

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Организационно - административное обеспечение деятельности руководителя и офиса; • Информационно – аналитическая поддержка руководителя (поиск, обработка необходимой информации, подготовка отчетов и презентаций); • Координация встреч и переговоров; • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций; • Документооборот и ведение деловой переписки; • Прием и отправка корреспонденции (почта, курьерские службы); • Заказ билетов, такси, гостиниц для руководителя и сотрудников; • Планирование и организация рабочего графика руководителя; • Контроль выполнения задач и поручений руководителя; контроль исполнения принятых решений.
    • Май 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник службы приема и бронирования

    ООО "Аделайт", Элиста
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы отдела с нуля (30 чел); • Подбор, прием и обучение персонала; • Разработка должностных и рабочих инструкций; • Заключение договоров с тур.операторами, гос. организациями и корп.клиентами. • Ведение и составление финансовой отчетности отдела; • Составление графиков работы; • Разработка и внедрение регламента взаимодействия между отделами; • Разработка корпоративного этикета; • Организация встреч и мероприятий различного уровня; • Ведение первичной документации и кассовых операций.
    • Апрель 2000 – апрель 2004
    • 4 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ПК «Кэмикалс энд Энэрджи Трейд инк», Элиста

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение телефонных звонков, факсов • Прием и отправка корреспонденции (почта, курьерские службы, водители) • Встреча посетителей, чай\кофе • Заказ и распределение канцелярии между сотрудниками • Заказ такси, билетов • Сдача отчетности в налоговую инспекцию и гос.фонды

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, пунктуальность, добросовестность, быстрая обучаемость, честность, доброжелательность, жизнерадостность, позитивное отношение к окружающему миру, высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде, в работе увлекает не только конечный результат, но и сам процесс его достижения, обладаю здоровым перфекционизмом, не боюсь брать инициативу и ответственность на себя. • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, Powеr Point, Adobe Acrobat, Adobe Reader); • Fidelio 8 (сертификат HRS – систем управления гостиниц и ресторанов); • Cab Dispatch 3.0 – система диспетчеризации австрийской компании «HALE electronic»; • 1C: Предприятие 8. Управление торговлей. • ТиС (Торговля и Склад) Опыт управление коллективом от 4 до 30 человек. Слепой метод набора текста. Умение работать с офисной техникой. Знание документооборота, тайм-менеджмента, грамотного делового общения и делового этикета; различные тренинги: "Мастер звонка", "Работа с претензиями", "Управление персоналом" и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (10 мес.)Заведующий складомМай 2013 – март 2014
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено в 6:42
Обновлено в 9:21
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Индивидуальный предпринимательФевраль 2009 – сентябрь 2017
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 мес.)ПродавецЯнварь 2023 – март 2023
Обновлено в 5:43Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Администратор магазинаМарт 2019 – август 2025
Обновлено в 2:09
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Преподаватель вязания спицами, крючком, макрамеМай 2018 – январь 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob