Москва
Резюме № 4242118
Обновлено 2 ноября 2013
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер / секретарь

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 13 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Хостес

    Будда бар, Москва
    • Июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Хостес

    GQ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей. Бронирование столиков. Помощь официантам.
    • Декабрь 2010 – май 2011
    • 6 месяцев

    Администратор, хостес

    Татлер -Клаб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей. Бронирование столиков. Помощь официантам.
    • Апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ВЕРТОРО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций менеджера по логистике: - составление оптимальных маршрутов доставки грузов - оформление товарно-транспортной документации; - организация работы складов; - Мониторинг рынка транспортных услуг (российские и международные перевозки); - Согласование и заключение договоров с транспортными компаниями; - составление графика отгрузок, согласование времени, даты, количества отгружаемого товара; - оформление заявки на перевозку; - регулирование работы склада, контроль за наличием сырья и сопутствующих материалов; - помощь в решении спорных вопросов с транспортными компаниями; - Внесение данных о клиенте в Базы Компании; - Контроль поступления от клиента всех дополнительных документов, необходимых для выполнения Заявки; - Контроль перевозки груза (загрузка, склад, путь, терминал) и информирование клиента; - Контроль оплаты клиентом предоставленных услуг (формирование счета, уточнение реквизитов); - Поддержание связи с клиентом (послепродажный сервис); - Выполнение поручений начальника отдела и рук Поиск и подбор персонала. Ведение переговоров с поставщиками и клиентами. Заключение договоров. Решение конфликтных ситуаций. Контроль дебиторской задолженности. Формирование заказов поставщикам. Отслеживание поставок (по сроку и кол-ву). Работа с первичной бухгалтерской документацией. Мониторинг цен у конкурентов.
    • Февраль 2010 – апрель 2010
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ВЕРТОРО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение функционирования офиса; Прием телефонных звонков, факс; Встреча посетителей; Контроль состояния офисного оборудования и поддержания запаса канцелярских товаров; Закупка офисного оборудования, мебели; Ведение документооборота; Организация и оформление командировок (билеты, гостиницы, трансфер); Анализ и оптимизация офисных затрат; Корпоративные задания, заказ авиабилетов, ж/д билетов; Организация доставки обедов в офис; Поддержка работы отделов компании. АТС.
    • Ноябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Подавец-консультант

    OOO " Минерва"Roberto Bravo, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара, принятие товара, Консультирование клиентов, Vip-клиентов, документация, работа на выставках

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Фитнес. В работе компетентна, трудолюбива, исполнительна и коммуникабельна. Легко овладеваю новыми навыками для улучшения процесса работы. Без вредных привычек. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook Express, PowerPoint). web – страницы, e-mail, Internet, факс, ксерок, сканер. 1С: Предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2014 – март 2015
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (11 мес.)Администратор на ресепшнЯнварь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы Склейщик оптических деталейНоябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 10 сентября
Обновлено 18 декабря
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob