Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойной работы заведения.
Управление и контроль за работой персонала и соблюдением корпоративных стандартов.
Взаимодействие с техническими службами и обслуживающими организациями.
Составление графиков работы, учет рабочего времени персонала, ведение расчётных табелей;
Организация и проведение корпоративных мероприятий, банкетов, свадеб.
Заказ канцелярских и хозяйственных товаров. Контроль остатков.
Контроль работы кухни: правильной и своевременной подачи блюд.
Контроль своевременной уборки гостевого зала, кухни; санитарного состояния уборных, подсобных помещений.
Организация обучения и стажировки новых сотрудников. Аттестация персонала.
Организация и поддержание высокого уровня сервиса.
Контроль соблюдения персоналом правил ресторанного этикета и обслуживания гостей согласно корпоративной политике Сети.
За семь лет работы в организации прошла путь от официанта до администратора ресторана, отработав на должностях: официант, бармен, кассир, хостес, администратор.