Обязанности и достижения:
Контроль работы линейного персонала, составление заказа продукции и прием продукции, сроков действия сертификатов, контроль наличия в торговой точке документов, подтверждающих безопасность и качество продукции, обеспечение выполнения стандартов по качеству, сервису и чистоте, ведение документации, составление графиков и табелей сотрудников (от 10 человек), контроль технического состояния кафе, участие в инвентаризации, работа с поставщиками, контроль сроков годности и условий хранения, знание R-KEEPER (7), Отправка кассовых отчетов в офис и в бухгалтерию, сдача инкассации, увеличение продаж и прибыли ресторана, контроль прохождения сотрудников мед. осмотра, обработка запросов, замечаний со стороны гостей, разрешение конфликтных ситуаций, обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов, работа с персоналом (адаптация и обучение новых сотрудников), контроль качества подаваемых блюд.