Обязанности и достижения:
Работа с кассой с ведением отчетной документации, осуществление административных обязанностей: встреча посетителей, кофе-пауза во время вынужденного ожидания, оформление документов, сопровождение пациентов в стационаре, поддержка связи с родственниками пациентов, взаимодействие с врачами, контроль и поддержание уровня сервиса со стороны всего персонала, обучение новых сотрудников, координация их работы, сбор информации у руководства, систематизация и доведение до персонала, разрешение финансовых споров, урегулирование конфликтов, работа с претензиями и над устранением недостатков, внутренние продажи, ведение статистики по отзывам пациентов о врачах и сервисе клиники и т. п. Ведение работы по выявлению и привлечению к сотрудничеству врачей нашего профиля деятельности, рекламные акции и презентации клиники для потенциальных партнеров и пациентов из Государственных лечебных учреждений...
А также исполнение обязанностей помощника руководителя (выполнение прямых поручений, заказ расходных материалов и обеспечение своевременного решения бытовых проблем, хозяйственных вопросов и др.).