Москва
Резюме № 40546325
Обновлено 2 ноября 2017
Превью фото соискателя

Администратор / Менеджер по работе с клиентами / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
39 лет (родилась 30 сентября 1986)
Тверь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Июль 2017 – октябрь 2017
    • 4 месяца

    Офис-менеджер / Менеджер по сопровождению франчайзи

    ArtFamily Федеральная сеть детских садов, Тверь
    Частные детские сады и центры развития детей

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер Обязанности: * Ведение отчётности для руководителя. * Своевременное выполнение поставленных задач. * Разработка документов для других отделов. * Осуществление звонков по запросу смежных отделов. * Помощь в прозвоне клиентов на заполнение сада. * Заказ, покупка необходимого для офиса и сада. * Распечатка и отправление документов на подпись. Достижения: • Владение ПК на уровне уверенного пользователя: интернет, эл. почта, Skype, Word/Excel. • Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция. • Позитивный настрой и уверенность в себе. • Стрессоустойчивость. • Опыт работы в amoCRM. • Способность быстро ориентироваться в ситуации и усваивать большой объем информации. • Ответственна, дисциплинирована и пунктуальна. Менеджер по сопровождению франчайзи Обязанности: * Обслуживание партнеров действующих садов и готовящихся к открытию. * Прием входящих и совершение исходящих звонков партнерам. * Контроль своевременных оплат роялти от партнеров. * Оперативное взаимодействие с клиентами по всем вопросам, решение текущих проблем и задач. * Грамотное заполнение данных в системе. * Регистрация клиентов в различных аккаунтах. * Исправление данных на сайте по городу действующих садов и готовящихся к открытию. * Исправление различных макетов через программы Фотошоп. * Поиск, разработка, предоставление необходимого материала партнерам. * Заказ билетов, бронирование гостиниц методистам на выезд по обучению партнеров. * Составление сметы на расходы. * Своевременное выполнение поставленных задач. Достижения: • Уверенный пользователь ПК. • Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция. • Внутренняя зрелость, коммуникабельность, активная жизненная позиция. • Клиентоориентированность. • Стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность. • Опыт работы в amoCRM, Битрикс, Фотошоп. • Опыт заказа билетов, бронирование гостиниц. • Опыт в формировании различных инструкций к материалу, аккаунту. • Способность быстро ориентироваться в ситуации и усваивать большой объем информации. • Умение обучаться, нацеленность на результат, умение работать самостоятельно. • Гибкость мышления, исполнительность, ответственность, аккуратность. • Стрессоустойчивость. • Способность быстро ориентироваться в ситуации и усваивать большой объем информации. • Знаю офисную оргтехнику. • Ответственна, дисциплинирована и пунктуальна.
    • Декабрь 2010 – апрель 2017
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер-консультант физических, юридических лиц/ Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО Юлмарт РСК, Тверь
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Менеджер-консультант физических/ юридических лиц Обязанности: * Прием входящих и совершение исходящих звонков клиентам, с целью подтверждения заказа. * Совершение дополнительных продаж. * Консультация клиентов по вопросам работы Интернет-магазина. * Информирование клиентов об актуальных акциях и специальных предложениях. * Формирование заказов физическим лицам, счетов юридическим лицам. * Составление коммерческих предложений для клиентов. * Грамотное заполнение данных в системе. * Выполнение плана по продажам. * Своевременное выполнение поставленных задач. Достижения: • Владение ПК на уровне уверенного пользователя: интернет, эл. почта, Skype, Word/Excel. • Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция. • Коммуникабельность, вежливость, позитивный настрой и уверенность в себе. • Клиентоориентированность. Менеджер по работе с корпоративными клиентами Обязанности: * Обслуживание закреплённых клиентов. * Развитие клиентской базы. * Информирование клиентов об актуальных акциях и специальных предложениях. * Прием входящих и совершение исходящих звонков клиентам, с целью подтверждения заказа. * Выставление счетов, контроль отгрузок. * Подготовка, согласование, подписание и сопровождение договоров. * Составление коммерческих предложений для клиентов. * Оперативное взаимодействие с клиентами по всем вопросам, решение текущих проблем и задач. * Контроль сроков оплат и дебиторской задолженности. * Продажа услуг компании. * Грамотное заполнение данных в системе. * Выполнение плана по продажам. * Своевременное выполнение поставленных задач. Достижения: • Владение ПК на уровне уверенного пользователя: интернет, эл. почта, Skype, Word/Excel. • Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция. • Внутренняя зрелость, коммуникабельность, активная жизненная позиция. • Клиентоориентированность. • Умение отрабатывать возражения. • Стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность. • Опыт работы в продажах. • Опыт работы в SAP, CRM. • Способность быстро ориентироваться в ситуации и усваивать большой объем информации. • Умение обучаться, нацеленность на результат, умение работать самостоятельно. • Гибкость мышления, исполнительность, ответственность, аккуратность. • Умение отрабатывать возражения. • Стрессоустойчивость. • Опыт работы в продажах. • Опыт работы в SAP. • Способность быстро ориентироваться в ситуации и усваивать большой объем информации. • Ответственна, дисциплинирована и пунктуальна.
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Администратор

    ООО ИнтелСвязь, Тверь
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Внесение предоставленных потенциальными клиентами данных в анкету при прослушивании звонков операторов. * Грамотное заполнение данных в системе. * Ведение отчётности для руководителя. * Управление операторами исходящего проекта. * Своевременное выполнение поставленных задач. Достижения: • Владение ПК на уровне уверенного пользователя: интернет, эл. почта, Skype, Word/Excel. • Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция. • Позитивный настрой и уверенность в себе. • Стрессоустойчивость. • Способность быстро ориентироваться в ситуации и усваивать большой объем информации. • Ответственна, дисциплинирована и пунктуальна.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• умение управлять временем; • уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям; правильно расставлять приоритеты; • умение организовывать работу и планировать выполнение задач; • опыт личностного общения и успешных продаж; • грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; • умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; • способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; • навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность; • знание компьютера; • способность работать с документами.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Работала оператором колл-центра в стоматологической клиникеЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабря
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Продавец-консультантАпрель 2019 – август 2021
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ОператорИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по учетуМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 15 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Оператор чатаЯнварь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ОфициантИюнь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob