Москва
Резюме № 40316815
Обновлено 13 октября 2017
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
45 лет (родилась 15 июля 1980)
Голицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2007 – декабрь 2016
    • 9 лет и 4 месяца

    Секретарь, делопроизводитель. инспектор отдел кадров

    ООО "МИРУМ ПЛЮС", Голицыно
    Сдача внаем собственного недвижимого имущества

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков; Прием и регистрация входящей, исходящей и внутренней документации; Обеспечение своевременного приема, регистрации и передачи документации на согласование (договора, акты), дальнейшее отслеживание по их согласованию; Запуск и контроль электронного документооборота в программе «МОТИВ»; Оформление приказов, доверенностей, ведение реестров корреспонденции, ;Обеспечение своевременной передачи документов между офисами Компании; Взаимодействие с другими структурными подразделениями, учет организационно-распорядительной документации; Деловая переписка со сторонними организациями; Осуществление почтовых отправлений; Осуществление печати, копирования, сканирования, брошюровки и подшивки документов; Осуществление пропускного режима (заказ пропусков для сотрудников компании в офис и на въезд автомобилей), встреча посетителей; Выполнение служебных поручений руководителей; Взаимодействие с другими структурными подразделениями; Работа с большим объемом документов; Формирование архивов; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода); Размещение рекламных объявлений, Отслеживание закрывающей бухгалтерской док-ции, организация и участие в корпоративных мероприятий, праздников и др. Ведение кадрового делопроизводства Оформление всей документации трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, увольнение, отпуск, совмещение, сокращение) - Заключение трудовых договоров и изменения в ТД составлением дополнительных соглашений к ТД. - Ведение личных дел (анкетирование, заявление, приказ, карточки Т-2 и т.п.) - Ведение и хранение трудовых книжек - Разработка должностных инструкций - Ведение табеля учета рабочего времени персонала. - Оформление больничных листков нетрудоспособности - Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников. - Штатное расписание - Составления графика отпусков. - Ведение журналов регистрации приказов по личному составу, трудовых книжек, трудовых договорах и доп. соглашения к ним и т.п.; - Формирование приказов; - Оформление дисциплинарных взысканий; - Расчет компенсаций при увольнении; - Отчетность по кадровым вопросам

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, программы Microsoft Office (Word, Excel), Internet, Microsoft Outlook. электронного документооборота и контроля исполнения поручений в программе МОТИВ, Справочно – правовая система Консультант Плюс; оргтехникой, факс; ксерокс; сканер

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 4 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный специалист-экспертСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 16 февраля 2013Последнее место работы (1 год)ПродавецЯнварь 2012 – январь 2013
Обновлено 8 апреля 2020Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2016 – март 2020
Обновлено 12 февраля 2015Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2013 – июль 2014
Обновлено 26 декабря 2020Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Супервайзер номерного фондаМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 августа 2017Последнее место работы (1 мес.)Администратор ПВЗНоябрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 25 июля 2020Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Заведующий хозяйством, заведующая прачечнойДекабрь 2012 – ноябрь 2016
Обновлено 18 мая 2019
Обновлено 22 мая 2020Последнее место работы (2 года и 10 мес.)УправляющийМай 2017 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob