Обязанности и достижения:
• организация обеспечения жизнедеятельности офиса
• прием и распределение входящих/исходящих звонков
• работа с входящей/исходящей корреспонденцией
• документооборот
• оформление заявок в системе 1С на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей, а так же нуждам АХО
• прием посетителей (чай/кофе)
• организация проведения встреч, совещаний, переговоров;ведение расписаний переговорных комнат и бронирование переговорных комнат по запросу сотрудников
• взаимодействие с курьерами, курьерскими службами и водителями, распределение заявок, учет и предоставление отчетности по переработкам водителей
• закупка канцтоваров, воды, бакалеи;оформление заявок в системе 1С на закупку
• Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) руководителя
• оформление заказов на визитные карточки для сотрудником
• контроль обеспечения порядка в офисных помещениях
• взаимодействие со всеми подразделениями компании
• исполнение служебных поручений руководства