Москва
Резюме № 4003901
Обновлено 16 апреля 2009
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
52 года (родилась 26 февраля 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Алтуфьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ЗАО "МФК ДжамильКо"бренд: HERMES

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение индивидуального плана по продажам. 2. Соблюдение «Стандартов сервисного обслуживания клиентов ЗАО "МФК ДжамильКо"», 3. Соблюдение «Стандартов внешнего вида», Правила внутреннего трудового распорядка и дисциплинарной политики компании. 4. Осуществление подготовки товара и торгового зала для осуществления торгового процесса: - доставка необходимого товара в торговый зал; - маркировка ценниками изделий согласно прейскуранта; - поддержание товарного вид изделий; - поддержание аккуратного и правильного размещения изделий в торговом зале согласно требованиям мерчандайзинга; - поддержание чистоты торгового зала, подсобных помещений, витрин, вывесок и центрального входа согласно утвержденным «Стандартам»; 5. Обеспечение высокого уровеня сервиса для клиентов в целях выполнения как индивидуального плана по продажам, так и всем магазином в целом: - обслуживание покупателей в соответствии со «Стандартами обслуживания покупателей», установленными внутри компании; - консультация покупателей по всем вопросам, связанным с торговым процессом; - демонстрация знаний по истории торговой марки, текущей коллекции, текущему товарному запасу магазина; - ин1. Выполнение индивидуального плана по продажам. 2. Соблюдение «Стандартов сервисного обслуживания клиентов ЗАО "МФК ДжамильКо"», 3. Соблюдение «Стандартов внешнего вида», Правила внутреннего трудового распорядка и дисциплинарной политики компании. 4. Осуществление подготовки товара и торгового зала для осуществления торгового процесса: - доставка необходимого товара в торговый зал; - маркировка ценниками изделий согласно прейскуранта; - поддержание товарного вид изделий; - поддержание аккуратного и правильного размещения изделий в торговом зале согласно требованиям мерчандайзинга; - поддержание чистоты торгового зала, подсобных помещений, витрин, вывесок и центрального входа согласно утвержденным «Стандартам»; 5. Обеспечение высокого уровеня сервиса для клиентов в целях выполнения как индивидуального плана по продажам, так и всем магазином в целом: - обслуживание покупателей в соответствии со «Стандартами обслуживания покупателей», установленными внутри компании; - консультация покупателей по всем вопросам, связанным с торговым процессом; - демонстрация знаний по истории торговой марки, текущей коллекции, текущему товарному запасу магазина; - иформирование постоянных клиентов о поступлении новых коллекций, о наличии специальных программ для постоянных клиентов и их условиях; - оформление заказов клиентов на изделия, отложенные для последующей оплаты, отслеживание сроков действия заказов и состояние откладываемых изделий. - консультация покупателей об основных положениях Закона «О защите прав потребителей» и других правилах и нормах, регламентирующих деятельность торгового предприятия в г. Москве и РФ (в случае необходимости); - участие в проведении различных мероприятий акций внутри магазина и за его пределами. 6. Осуществление действий, направленных на обеспечение сохранности товара, поддержание порядка и безопасности в магазине: - Соблюдение мер по сохранности товара и имущества компании; - материальная ответственность за товарный запас магазина; - Выявление случаев подозрительного поведения покупателей в торговом зале, и других фактов, косвенно или прямо влияющих на общественный порядок и безопасность; - обеспечение отсутствия в подсобных помещениях посторонних лиц. - привлечение сотрудников охраны к урегулированию ситуаций, влияющих на общественный порядок и безопасность в магазине. 7. Участие в приеме товара, его учете и отправке из магазина: - Осуществление приема товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина; - Подготовка товара к отправке из магазина; - Осуществление погрузочно-разгрузочные работы при отправке/приеме товара; - Участие в учете товара согласно процедурам, установленным в компании. 8. Выполнение распоряжений непосредственного Руководителя в рамках своих профессиональных компетенций.
    • Июль 2003 – февраль 2007
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий магазина

    ООО "Катерина"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения торгового плана продаж. Осуществление управления персоналом магазина: - развитие, обучение сотрудников магазина с целью повышения их профессионального уровня, обеспечение высокого уровня взаимодействия и взаимозаменяемости внутри рабочего коллектива; - формирование кадрового резерва, в т. ч. преемников на руководящие позиции в магазине; - постановка индивидуальных целей и задач для сотрудников магазина и контроль их выполнение. - Контроль за предоставлением сотрудниками магазинов высокого уровня сервиса Клиентам, в соответствие со стандартами обслуживания Компании. Осуществление и контроль процессов внутри магазина, связанных с движением товара: - закупка сезонной коллекции; - контроль наличие товара в магазине по количеству и ассортименту; - участие в обеспечении товарного покрытия для выполнения плановых показателей магазином; - осуществление анализа результатов продаж; - осуществление контроля за представлением товара в торговом зале – мерчендайзингом. Организация работы с Клиентами магазина, с целью расширения клиентской базы и усиления уровня лояльности Клиентов к Компании. Контроль за сохранность материальных ценностей и имущества Компании в магазине: - проведение текущих само учетов и плановых инвентаризаций; - соблюдение всем персоналом магазина правил поведения, направленных на сохранность материальных ценностей и имущества Компании, включая своевременное заключение договоров о коллективной материальной ответственности с каждым сотрудником магазина. Контроль за техническое состояние магазина и оформление торгового зала и витрин. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Компании и обеспечение поддержки всем проводимым мероприятиям, направленным на повышение продуктивности магазина. Представление интересов магазина и Компании, участвуя в публичных мероприятиях, проводимых в компании. Своевременное предоставление отчетности в офис компании. Обеспечение соблюдения сотрудниками магазина требований российского законодательства в области торговли, контроль за наличие в магазине всей необходимой нормативной документации. Выполнение распоряжений непосредственного Руководителя в рамках своих профессиональных компетенций. Открытие региональных магазинов вверенного бренда. В подчинении: 10 человек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная, умею работать как самостоятельно, так и в команде, умею принимать самостоятельные решения, всегда нацелена на результат, ответственна, стрессоустойчива, коммуникабельна, работоспособна, инициативна. Опыт активных продаж, опыт управления административным и торговом персоналом, опыт ведения бухгалтерской отчетности магазина, разработка и внедрение мероприятий по повышению товарооборота магазина, обучение персонала, формирование кадрового резерва, постановка индивидуальных целей и задач для торгового персонала, опыт закупочной деятельности и анализа результатов продаж, наработка клиентской базы. ПК (опытный пользователь): Microsoft office, Internet Explorer, Outlook Express, Парус ПК- грамотный пользователь (Microsoft office, Internet Explorer, 1C) Немецкий язык - свободно Английский язык – свободно Предоставление рекомендаций по требованию Компьютерные навыки: ПК- грамотный пользователь (Microsoft office, Internet Explorer, 1C)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:04Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий экспертИюнь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2015 – август 2019
Обновлено в 21:18
Обновлено 1 декабря
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено в 10:08Последнее место работы (1 год)АдминистраторЯнварь 2016 – январь 2017
Обновлено в 20:45
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Менеджер проектаАвгуст 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор