Обязанности и достижения:
1. Выполнение индивидуального плана по продажам.
2. Соблюдение «Стандартов сервисного обслуживания клиентов ЗАО "МФК ДжамильКо"»,
3. Соблюдение «Стандартов внешнего вида», Правила внутреннего трудового распорядка и дисциплинарной политики компании.
4. Осуществление подготовки товара и торгового зала для осуществления торгового процесса:
- доставка необходимого товара в торговый зал;
- маркировка ценниками изделий согласно прейскуранта;
- поддержание товарного вид изделий;
- поддержание аккуратного и правильного размещения изделий в торговом зале согласно
требованиям мерчандайзинга;
- поддержание чистоты торгового зала, подсобных помещений, витрин, вывесок и
центрального входа согласно утвержденным «Стандартам»;
5. Обеспечение высокого уровеня сервиса для клиентов в целях выполнения как индивидуального плана по продажам, так и всем магазином в целом:
- обслуживание покупателей в соответствии со «Стандартами обслуживания покупателей»,
установленными внутри компании;
- консультация покупателей по всем вопросам, связанным с торговым процессом;
- демонстрация знаний по истории торговой марки, текущей коллекции, текущему
товарному запасу магазина;
- ин1. Выполнение индивидуального плана по продажам.
2. Соблюдение «Стандартов сервисного обслуживания клиентов ЗАО "МФК ДжамильКо"»,
3. Соблюдение «Стандартов внешнего вида», Правила внутреннего трудового распорядка и дисциплинарной политики компании.
4. Осуществление подготовки товара и торгового зала для осуществления торгового процесса:
- доставка необходимого товара в торговый зал;
- маркировка ценниками изделий согласно прейскуранта;
- поддержание товарного вид изделий;
- поддержание аккуратного и правильного размещения изделий в торговом зале согласно
требованиям мерчандайзинга;
- поддержание чистоты торгового зала, подсобных помещений, витрин, вывесок и
центрального входа согласно утвержденным «Стандартам»;
5. Обеспечение высокого уровеня сервиса для клиентов в целях выполнения как индивидуального плана по продажам, так и всем магазином в целом:
- обслуживание покупателей в соответствии со «Стандартами обслуживания покупателей»,
установленными внутри компании;
- консультация покупателей по всем вопросам, связанным с торговым процессом;
- демонстрация знаний по истории торговой марки, текущей коллекции, текущему
товарному запасу магазина;
- иформирование постоянных клиентов о поступлении новых коллекций, о наличии
специальных программ для постоянных клиентов и их условиях;
- оформление заказов клиентов на изделия, отложенные для последующей оплаты,
отслеживание сроков действия заказов и состояние откладываемых изделий.
- консультация покупателей об основных положениях Закона «О защите прав потребителей» и других правилах и нормах, регламентирующих деятельность торгового предприятия в г. Москве и РФ (в случае необходимости);
- участие в проведении различных мероприятий акций внутри магазина и за его
пределами.
6. Осуществление действий, направленных на обеспечение сохранности товара, поддержание порядка и безопасности в магазине:
- Соблюдение мер по сохранности товара и имущества компании;
- материальная ответственность за товарный запас магазина;
- Выявление случаев подозрительного поведения покупателей в торговом зале, и других фактов,
косвенно или прямо влияющих на общественный порядок и безопасность;
- обеспечение отсутствия в подсобных помещениях посторонних лиц.
- привлечение сотрудников охраны к урегулированию ситуаций, влияющих на общественный
порядок и безопасность в магазине.
7. Участие в приеме товара, его учете и отправке из магазина:
- Осуществление приема товара, подготовка его к продаже и размещение в складском
помещении магазина;
- Подготовка товара к отправке из магазина;
- Осуществление погрузочно-разгрузочные работы при отправке/приеме товара;
- Участие в учете товара согласно процедурам, установленным в компании.
8. Выполнение распоряжений непосредственного Руководителя в рамках своих профессиональных компетенций.