Обязанности и достижения:
Планировать учебную работу и вести учет выполнения программ обучения, результатов труда обучаемых и их успеваемости.
Осуществлять набор персонала на должность младший оператор.
Организовывать рабочее место для новых сотрудников на должности младший оператор.
Проводить вводный и текущий инструктаж операторского состава диспетчерского центра.
Контролировать правильность выполнения должностных обязанностей, качество и производительность труда старшими операторами, операторами, младшими операторами, дневными операторами, начальниками смены, инженерами.
Проводить дополнительный инструктаж для устранения выявленных недостатков в действиях старших операторов, операторов, младших операторов, дневных операторов, инженеров диспетчерского центра.
Ежедневный контроль соблюдения стандартов общения сотрудников с клиентами по телефону;
Выборочная оценка входящих и исходящих звонков.
Сбор, систематизация и анализ статистической информации, отчетность;
проведение коррекционной работы с сотрудниками;
Участие в процессах отдела контроля качества обслуживания клиентов, помощь руководителю, работа со стандартами