Обязанности и достижения:
- приём заявок на техническую поддержку от сотрудников офиса по телефону, электронной почте, лично, и регистрация в ManageEngine Help Desk Plus;
- установка/настройка/решение проблем, возникающих при работе пользователей: в среде Windows XP/7, пакетом Microsoft Office, бухгалтерским и специализированным ПО, электронной почтой, сетевыми дисками, шифрованием, антивирусом (Касперский 2013), ограниченным доступом в интернет (Microsoft Forefront TMG Client), корпоративным порталом, настройками учётных записей (Active Directory на Windows Server 2003/2008), телефонией, техническая поддержка пользователей в 8-ми филиалах по телефону, электронной почте, а также по удалённому рабочему столу (RDP, DameWare);
- техническая поддержка обслуживаемых организаций по телефону и электронной почте по вопросам эксплуатации специализированного ПО;
- обслуживание оргтехники (Xerox, HP, Recoh) на уровне замены расходных материалов, устранения замятия, решение проблем при распечатке документов;
- настройка мобильных устройств;
- командировки для выполнения описанных выше задач в филиалах.