Москва
Резюме № 39000978
Обновлено 17 июля 2020
no-avatar

Администратор/Помощник руководителя/Специалист

Была больше месяца назад
45 000 ₽
44 года (родилась 08 августа 1981)
Павловская Слобода
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Май 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист-регистратор

    ЗАО "Техкачество", Москва
    Орган по сертификации

    Обязанности и достижения:

    Регистрация заявок на сертификацию и заявлений на регистрацию деклараций в программе, проверка комплектности прилагаемых документов, проверка комплектности образцов продукции, направление и организация доставки образцов в испытательные лаборатории и получение результатов испытаний, выдача заявителю сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии.
    • Ноябрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Экономист планово-экономического отдела

    Бостон-Континенталь, Москва
    Транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Регистрация счетов Поставщиков, Подрядчиков, Заказчиков. Подбор и передача счетов Поставщиков и Подрядчиков в бухгалтерию для оплаты. Контроль обязательных платежей. Контроль фактических затрат в рамках бюджетов всех подразделений Компании. Предоставление план-факт анализа бюджетов всех подразделений Компании. Начисление затрат в 1С. Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
    • Август 2009 – ноябрь 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Секретарь, помощник руководителя

    ООО "Бостон-Континенталь", Красногорск
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации (делопроизводство, документооборот). Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.). Организация и отслеживание работы курьера. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз).
    • Август 2005 – май 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист факультета переподготовки и повышения квалификации кадров

    Харьковский региональный институт государственного управления, Харьков

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и организация учебного процесса краткосрочных семинаров по повышению квалификации государственных служащих и должностных лиц местного самоуправления. Составление договоров, актов выполненных работ, смет по повышению квалификации. Контроль своевременной оплаты курсов. Изучение изменений нормативно-правовой базы в сфере государственных закупок, составление методической литературы. Другая организационная работа.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 декабря 2017Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Старший администраторСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 июля 2021Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Супервайзер хозяйственной службы гостиницыИюнь 2014 – август 2015
Обновлено 23 сентября 2021
Обновлено 25 октября 2016Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Ведущий специалист-эксперт клиентской службыСентябрь 2004 – май 2014
Обновлено 19 октября 2016Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторФевраль 2016 – июль 2016
Обновлено 27 января 2017Последнее место работы (5 мес.)ДиректорАпрель 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 16 марта 2017Последнее место работы (2 мес.)Изготовитель сахаристых изделий из шоколадаИюль 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 24 мая 2019
Обновлено 30 октября 2017Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Торговый представитель по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2011 – октябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob