Москва
Резюме № 3817174
Обновлено 13 октября 2015
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
43 года (родилась 04 августа 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Митино
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО ПО "ИНЕЙ" БЦ "АБС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Направление деятельности: 1) Контроль за работой коммерческого отдела; 2) Отчеты о проделанной работе; 2) Ведение переговоров; 3) Работа с арендаторами по телефону; 4) Оформление сделок; 5) Работа в Microsoft Word, Microsoft Excel; 6) Работа в программе 1с:Предприятие 8.1 (. Оперучет. Кадры). 7) Проведение исследований рынка коммерческой недвижимости, с целью определения наиболее эффективной концепции назначения арендных ставок. 8) Проведение переговоров с потенциальными и текущими арендаторами. 9) Подготовка документов и сопровождение сделок по аренде объектов коммерческой недвижимости 10) Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов. 11) Принятие мер по своевременному заключению и переоформлению договоров с арендаторами, оформление договоров в 1С в базе ОУ, обеспечение выполнения договорных обязательств и контроль дебиторской задолженности, оперативное управление процессом эксплуатации, планирование, отчетность, ведение документации
    • Ноябрь 2010 – июнь 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО «Эдельвейс» БЦ «Норд Хаус», Москва

    Обязанности и достижения:

    Направление деятельности: 1) Работа в Microsoft Word, Microsoft Excel; 2) Работа с арендаторами по телефону; 3) Выполнение производственных поручений; 4) Работа в программе 1с:Предприятие 8.1 (. Оперучет. Кадры). 5) Проведение исследований рынка коммерческой недвижимости, с целью определения наиболее эффективной концепции назначения арендных ставок. 6) Проведение переговоров с потенциальными и текущими арендаторами. 7) Подготовка документов и сопровождение сделок по аренде объектов коммерческой недвижимости 8) Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов. 9) Принятие мер по своевременному заключению и переоформлению договоров с арендаторами, оформление договоров в 1С в базе ОУ, обеспечение выполнения договорных обязательств и контроль дебиторской задолженности, оперативное управление процессом эксплуатации, планирование, отчетность, ведение документации
    • Ноябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год

    Помощник бухгалтера

    ИП Полев О.А., Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Направление деятельности: 1) Работа в Microsoft Word, Microsoft Excel; 2) Работа с ККМ и ведение кассовых документов; 3) Решение административно-хозяйственных вопросов; 4) Работа в программе 1с:торговля, склад,1с:бухгалтерия
    • Апрель 2009 – ноябрь 2009
    • 8 месяцев

    Оператор ПК

    МУП МТК «Ростовпассажиртранс» филиала РМПАТП-6, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должность – кондуктор; Направление деятельности: 1) Работа в Microsoft Word, Microsoft Excel; 2) Выполнение определенных работ, внесение в базу данных федеральных и региональных льготников согласно Областных законов Ростовской области; 3) Выездные проверки по контролированию работы водителей; 4) Обсчет пассажиропотока; 5) Выполнение производственных поручений.
    • Май 2005 – апрель 2009
    • 4 года

    Офис-менеджер

    ООО "Роскон-пласт", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1) Профессиональная консультация в выборе металлопластиковых конструкций; 2) Работа с ККМ и ведение кассовых документов; 3 Работа с клиентами по телефону; 4) Решение административно-хозяйственных вопросов; 5) Выполнение производственных поручений; 6) Работа в Microsoft Word, Microsoft Excel, ADULOFen, Бизнес Pak, Internet. 7) оформление потребительского кредита Донхлеббанка; 8) Планирование монтажей заказов; 9) Контроль за исполнением заказов; 10) Контролирование оплат по заказам, ежемесячные отчеты по объёму продаж; 11) Выполнение поручений директора, гл. бухгалтера; 12) Общение с рекламным агентством.
    • Декабрь 2004 – декабрь 2004
    • 1 месяц

    Социальный работник

    МУСЗН Ворошиловского района г.ростова-на-дону, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1) Выполнение определенных работ, связанных с реализацией Областных законов Ростовской области.
    • Июнь 2004 – сентябрь 2004
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Роскон-пласт", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1) Профессиональная консультация в выборе металлопластиковых конструкций; 2) Работа с ККМ и ведение кассовых документов; 3) Работа с клиентами по телефону; 4) Решение административно-хозяйственных вопросов; 5) Выполнение производственных поручений; 6) Работа в Microsoft Word, Microsoft Excel, ADULOFen, Бизнес Pak.
    • Май 2004 – май 2004
    • 1 месяц

    Социальный работник

    ДНТ"РОСТСЕЛЬМАШЕВЕЦ", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1) инвентаризация садовых участков
    • Июль 2003 – сентябрь 2003
    • 3 месяца

    Менеджер по маркетингу

    ООО «НПЭВ им. Я.И.Потапенко», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1) реализация и профессиональная консультация в выборе продукции; 2) Работа с клиентами по телефону; 3) Решение административно-хозяйственных вопросов; 4) Работа в Microsoft Word, Microsoft Excel. 5) Выполнение производственных поручений; 6) ведение учета полученных и реализованных товаров.
    • Июль 2002 – март 2003
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ПБОЮЛ Курятников З.И, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1) реализация и профессиональная консультация в выборе сантехники, обоев и товаров, предназначенных для ремонта и отделки помещений; 2) работа с ККМ и ведение кассовых документов; 3) контроль поставок товара, работа с поставщиками; 4) ведение учета полученных и реализованных товаров.
    • Апрель 2002 – май 2002
    • 2 месяца

    Администратор

    ПБОЮЛ Верченко А.В.кафе "Мираж", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1) контроль поставок товара, работа с поставщиками; 2) ведение учета полученных и реализованных товаров; 3) решение административно-хозяйственных вопросов; 4) выполнение производственных поручений.
    • Ноябрь 2001 – март 2002
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант, кассир

    ТЦ «МЕТРО», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1) реализация и консультация в выборе сувениров, подарков и галантерейных товаров; 2) работа с ККМ и ведение кассовых документов; 3) ведение учета полученных и реализованных товаров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: Ответственно подхожу к работе, умение быстро ориентироваться в ситуации, работать в команде на общий результат! Я общительна, ответственна, пунктуальна, исполнительна, легко обучаемая всему новому, имею стремление к развитию собственных навыков в работе, целеустремленная, коммуникабельная, приятной внешности! Не курю. Рассмотрю любые варианты Дополнительная информация Занятия в свободное время: Провожу свободное время в кругу близких людей, занимаюсь спортом. - делопроизводство - мини АТС (телефонные переговоры) - составление расписания рабочего дня руководителя - составление приказов, распоряжений, служебных писем - ведение протоколов - составление финансовых документов - разработка договоров и отслеживание их исполнения - работа с клиентами - прием персонала на работу (беседа до руководства) - поддержание обратной связи с клиентами; - урегулирование конфликтных и спорных вопросов; - знание ПК, уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, ADULOFen, Бизнес Pak, Internet. - умение работать в команде, дисциплинированность. - творческое мышление, - документооборот, - исполнительность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, аккуратность, - легко обучаема, активная жизненная позиция. ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ НА ПРЕСПЕКТИВУ И РАЗВИВАТЬСЯ В ДАННОЙ СФЕРЕ. Компьютерные навыки: Работа в Microsoft Word, Microsoft Excel, ADULOFen, Бизнес Pak, Internet, 1с:торговля, склад, 1с:бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер подбора-фрилансСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер офисаМай 2023 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2010 – октябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса