Обязанности и достижения:
Административное и организационное сопровождение деятельности офиса:
Жизнеобеспечение и поддержание порядка в офисе (закупка канцтоваров, хоз. товаров, заказ воды и др.);
Контроль работы офисного оборудования, своевременное оформление заявок на его ремонт и обслуживание;
Координация работы персонала (секретари, курьеры, водители).
Планирование рабочего дня руководителя;
Выполнение поручений руководства;
Регистрация договоров аренды/субаренды офисных помещений, взаимодействие с арендодателем по вопросам бесперебойной работы офиса, оформление пропусков;
Планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий;
Участие в организации и проведение внутрикорпоративных опросов;
Поддержание корпоративного портала Компании: размещение и актуализация информации на портале;
Ведение корпоративной мобильной связи по группе компаний (контроль затрат, получение дополнительных скидок и т.д.);
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, перемещение, отпуска, формирование и ведение личных дел, личных карточек (Т-2), трудовых книжек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью), предоставление сотрудникам справок, копий и выписок; консультации работников по вопросам трудового законодательства.