Москва
Резюме № 38092122
Обновлено 13 июня 2017
Превью фото соискателя

Администратор, Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 14 мая 1973)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Май 2016 – декабрь 2016
    • 8 месяцев

    Исполнительный менеджер

    ООО "НИКО-2001"

    Обязанности и достижения:

    Координация работы персонала; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Подбор персонала; Работа в системе 1С: версия 8.3ЗуП; Отслеживание сроков действия и продление сертификатов, лицензий, договоров; Участие в разработке и контроль исполнения ЛНА и инструкций. Подготовка приказов о дисциплинарных взысканиях, учет нарушений трудовой дисциплины работниками; Планирование и контроль исполнения платежей.
    • Март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    ООО "Сантехника-Онлайн"

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим трудовым законодательством и внутренней политикой компании (штат 300 сотрудников), в том числе: подготовка и сдача в УФМС уведомлений о приеме/увольнении иностранных граждан; Работа в системе 1С: версия 8.3; Отслеживание сроков действия документов; Консультации работников по вопросам трудового законодательства; Подготовка и выдача документов по запросу сотрудников; Контроль ознакомления сотрудников с ЛНА, методиками и инструкциями по работе.
    • Ноябрь 2003 – сентябрь 2014
    • 10 лет и 11 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по внутренним коммуникациям

    ЗАО "Аэро Маркетинг Сервис Групп"

    Обязанности и достижения:

    Административное и организационное сопровождение деятельности офиса: Жизнеобеспечение и поддержание порядка в офисе (закупка канцтоваров, хоз. товаров, заказ воды и др.); Контроль работы офисного оборудования, своевременное оформление заявок на его ремонт и обслуживание; Координация работы персонала (секретари, курьеры, водители). Планирование рабочего дня руководителя; Выполнение поручений руководства; Регистрация договоров аренды/субаренды офисных помещений, взаимодействие с арендодателем по вопросам бесперебойной работы офиса, оформление пропусков; Планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий; Участие в организации и проведение внутрикорпоративных опросов; Поддержание корпоративного портала Компании: размещение и актуализация информации на портале; Ведение корпоративной мобильной связи по группе компаний (контроль затрат, получение дополнительных скидок и т.д.); Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, перемещение, отпуска, формирование и ведение личных дел, личных карточек (Т-2), трудовых книжек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью), предоставление сотрудникам справок, копий и выписок; консультации работников по вопросам трудового законодательства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с партнёроми pos-терминального оборудованияАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 17:52Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:01Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)СекретарьСентябрь 2019 – март 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 14:43Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob