Обязанности и достижения:
Организация работы административно-хозяйственного отдела (администраторы офисов (3), координаторы (2), секретари (2), операторы тел.соединений (3), архивариус (2), курьеры (2), уборщица) - 14 человек.
Координация работы офис-менеджеров по административно-хозяйственным вопросам в регионах (43);
Задачи службы:
Обеспечение жизнедеятельности офиса в рамках бюджета;
Организация командировок сотрудников компании (кадровое оформление, заказ билетов, бронь гостиниц, организация трансфера);
Открытие офисов (поиск помещения, осуществление переезда, обустройство новых рабочих мест);
Организация корп.моб.связи;
Подготовка корпоративных мероприятий.
Прием и распределение входящих телефонных звонков;
Обработка и регистрация входящей/исходящей документации;
Разработка Положения о службе и ДИ;
Разработка Инструкции по ДОУ и номенклатуры дел;
Учет печатей и штампов компании, их инвентаризация;
Оперативное хранение документов в архиве и их выдача по заявкам сотрудников;
Подготовка документов к передаче в выездной архив.