Москва
Резюме № 3773869
Обновлено 10 марта 2009
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
48 лет (родилась 21 мая 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Деловой центр
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Руководитель административной службы

    ООО "Элемент Лизинг"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы административно-хозяйственного отдела (администраторы офисов (3), координаторы (2), секретари (2), операторы тел.соединений (3), архивариус (2), курьеры (2), уборщица) - 14 человек. Координация работы офис-менеджеров по административно-хозяйственным вопросам в регионах (43); Задачи службы: Обеспечение жизнедеятельности офиса в рамках бюджета; Организация командировок сотрудников компании (кадровое оформление, заказ билетов, бронь гостиниц, организация трансфера); Открытие офисов (поиск помещения, осуществление переезда, обустройство новых рабочих мест); Организация корп.моб.связи; Подготовка корпоративных мероприятий. Прием и распределение входящих телефонных звонков; Обработка и регистрация входящей/исходящей документации; Разработка Положения о службе и ДИ; Разработка Инструкции по ДОУ и номенклатуры дел; Учет печатей и штампов компании, их инвентаризация; Оперативное хранение документов в архиве и их выдача по заявкам сотрудников; Подготовка документов к передаче в выездной архив.
    • Август 2007 – март 2008
    • 8 месяцев

    Руководитель Административного отдела

    ООО «Твин БТЛ»

    Обязанности и достижения:

    Руководство административным отделом. В подчинении: офис-менеджер, системные администраторы, секретари, курьеры, водители, уборщицы - 12 человек; Функции отдела: Организация командировок (заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка); Разработка бюджета и контроль его исполнения; Контроль и оптимизация расходов на содержание офиса; Поиск офисного и складского помещений под аренду; Организация ремонтно-строительных работ в офисном и складском помещениях; Организация новых рабочих мест; Организация и проведение корпоративных мероприятий. Обработка входящей и исходящей корреспонденции; Прием и распределение входящих телефонных звонков; Взаимодействие с курьерскими службами; Оформление организационно-распорядительной документации и систематизация хранения; Контроль исполнения приказов и распоряжений руководства; Ведение табеля учета рабочего времени.
    • Август 2001 – август 2007
    • 6 лет и 1 месяц

    Административный менеджер

    ООО «ЛИССМА»

    Обязанности и достижения:

    Организация работы в административно-хозяйственным отделе (секретари, координатор, курьеры, водители) - 5 человек; Задачи отдела: Учет расходов на содержание офиса (канц.товары, хоз.товары, мебель, оргтехника, уборочная техника/инвентарь, рекламная продукция и т.д); Взаимодействие с арендодателями и поставщиками; Проведение рекламной кампании (размещение рекламы в СМИ и интернете, участие в выставках); Организация и проведение корпоративных мероприятий. Регистрация входящей/исходящей документации; Ознакомление сотрудников компании с приказами, распоряжениями и т.д.; Разработка Положения об отделе и прописание должностных инструкций; Координация работы курьеров и водителей (график, маршруты).
    • Апрель 2001 – август 2001
    • 5 месяцев

    Начальник отдела клининга

    ООО «Технология Чистоты»

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела с «нуля»; Формирование команды (подбор и обучение персонала)– 3 человек; Разработка Положения об отделе и прописание Должностных инструкций; Закупка материальных ценностей и расходных материалов; Мониторинг рынка клининговых услуг; Организация работ на объектах ежедневного обслуживания; Размещение рекламы в СМИ и интернете.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Offise, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено в 19:35Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Барбер / Мужской парикмахерАпрель 2020 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Контент-менеджерАвгуст 2021 – октябрь 2025
Обновлено в 1:14Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший мастер ферросплавов, металлов и сплавовАпрель 2012 – июнь 2014
Обновлено 5 ноября
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)АдминистраторСентябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено в 18:50Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторАпрель 2016 – ноябрь 2016
Обновлено в 18:40
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)ПромоутерАпрель 2022 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob