Москва
Резюме № 36932202
Обновлено 29 июля
Превью фото соискателя

Администратор

Был на этой неделе
По договорённости
55 лет (родился 21 февраля 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новокосино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2016 – июнь 2017
    • 7 месяцев

    Старший менеджер салона мебели

    "Кухни Премьер", Москва
    Розничная торговля, мебель для кухни собственного производства

    Обязанности и достижения:

    Продажа кухонных гарнитуров по индивидуальным проектам: ведение переговоров с клиентами в салоне, создание дизайн — проекта кухни (работа в программе Kitchen Draw), расчет стоимости гарнитура. Составление эскиза, спецификации для производства, заключение договоров с клиентами, расчеты с клиентами, ведение отчетности, разработка дизайн-проектов выставочных образцов, комплектация их бытовой техникой, аксессуарами и предметами декора, организация эффективной работы салона, хозяйственные и административные вопросы, обучение персонала, рекламации, разрешение конфликтных ситуаций, сотрудничество с Администрацией ТЦ
    • Октябрь 2008 – январь 2016
    • 7 лет и 4 месяца

    Менеджер проектов

    Компания «INTESAgroup», студия «ПЕРФЕТТО», Москва
    Продажа мебели, аксессуаров, предметов интерьера производства Италии.

    Обязанности и достижения:

    Участие в организации компании «с нуля». Сотрудничество с клиентами различных категорий (розничные покупатели, архитекторы, дизайн-студии). Сопровождение проектов в области продаж мебели (гостиные, столовые, кухни, мягкая мебель, прихожие, детские, мебель для ванных комнат, светильники, двери, офисная мебель, мебель для гостиниц, санаториев, ресторанов и т.д.) и отделочных материалов (плитка настенная и напольная, стеновые панели, обои и т.д.) Ведение переговоров с любым типом и уровнем клиентов, заключение договоров. Контроль сроков изготовления и транспортировки заказов из Италии. Контроль оплаты, работа с рекламациями и претензиями, разрешение спорных и конфликтных ситуаций. Личные продажи. Организация и контроль процесса доставка-сборка. Формирование системы ценообразования
    • Май 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий салоном

    ООО «Мебель Шик»,салон «ARREDAMENTI», ТК «Три Кита, Москва
    Продажа кухонной мебели производства Италии, бытовой техники и аксессуаров.

    Обязанности и достижения:

    Участие в организации салона «с нуля»: разработка проекта салона, подбор и закупка отделочных материалов, контроль строительно-отделочных работ, разработка дизайн-проектов выставочных образцов, комплектация их бытовой техникой, аксессуарами и предметами декора, заказ выставочных образцов на фабриках, контроль исполнения. Разработка внутреннего и внешнего оформления салона. Организация эффективной работы салона. Координация взаимодействия технических служб (доставка-сборка). Работа с рекламациями, претензиями. Контроль выполнения заказов поставщиками. Контроль оплаты. Формировании стоимости товара, скидок, стоимости услуг клиенту. Личные продажи. Взаимодействие с администрацией ТК «Три Кита».
    • Апрель 2001 – май 2006
    • 5 лет и 2 месяца

    Куратор сети салонов

    ООО «Эймос», Москва
    Продажа мебели производства Италии, бытовой техники и аксессуаров.

    Обязанности и достижения:

    Курирование салонов московской сети: мебельный салон (площадь 250 м2), экспозиция в ТК «Три Кита», экспозиция в МЦ «ГРОМАДА». Общая площадь салонов 500 м2. Управление персоналом 30 человек (менеджеры по продажам, водители, грузчики, сборщики, реставраторы, технический персонал). Организация эффективной работы салонов. Управление продажами, личные продажи. Поддержание порядка в салонах, решение дисциплинарных и хозяйственных вопросов. Планирование и контроль процесса доставка-сборка, работа с рекламациями (брак, замена, реставрация). Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками. Взаимодействие с административными и проверяющими службами. Контроль сроков исполнения заказов. Участие в подборе и обучении персонала. Формирование скидок заказчикам, контроль своевременной оплаты заказов. Проведение переговоров, заключение договоров с поставщиками (бытовая техника, столешницы, мойки и аксессуары для кухни, матрацы). Участие в организации и проведении выставок.
    • Декабрь 1999 – апрель 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший менеджер

    ООО «ВианТорг», мебельный салон, Москва
    Продажа мебели производства Италии, бытовой техники и аксессуаров.

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортименту: кухни, гостиные, спальни, детские, кабинеты, прихожие, обеденные группы и т.д. Создание «от руки» и в компьютерных программах фабрик дизайн-проектов, расчет стоимости заказов, оформление документов для заключения договора, составление документов для заказа на фабриках, проверка документов (проформ) с фабрик. Контроль отгрузки, доставки и сборки заказов. Выезд к заказчику для замера помещений, консультаций. Участие в выставках. Сотрудничество с дизайнерами и архитекторами. Административно хозяйственная деятельность. Поддержание порядка в салоне. Контроль, обучение персонала.
    • Ноябрь 1998 – декабрь 1999
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Берлинская Коллекция Мебели, Москва
    Продажа корпусной и мягкой мебели, аксессуаров производства Германии и Франции

    Обязанности и достижения:

    Работа с прайс-листами, каталогами, консультирование клиентов, расчет стоимости, оформление договора. Участие в выставках.
    • Апрель 1996 – октябрь 1998
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Группа компаний «САВВА», компания «VITALI», Москва
    Продажа кухонной, корпусной, мягкой мебели производства Италии, аксессуаров, бытовой техники.

    Обязанности и достижения:

    Консультации клиентов, составление дизайн-проекта «от руки», расчет стоимости, оформление договора с клиентом, подготовка спецификации и чертежей для отправки на фабрики. Помощь в обучении персонала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основной принцип в работе- " Есть только один босс – клиент. И он может уволить любого человека в компании, от рядового продавца до члена правления, просто решив тратить свои деньги в другом месте". Дизайн интерьера Урегулирование конфликтов Административное управление Управление персоналом Управление продажами Административно-хозяйственная деятельность Закупки Рекламации Работа с поставщиками Ценообразование Закупка товаров и услуг Активные продажи Заключение договоров Навыки продаж Работа на выставках Ведение переговоров

Иностранные языки

  • Итальянский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)АдминистраторЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (23 года и 5 мес.)Администратор театраСентябрь 2001 – февраль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Музейный смотрительМарт 2023 – апрель 2024
Обновлено в 12:39Последнее место работы (4 года)Секретарь-делопроизводительАпрель 1986 – апрель 1990
Обновлено в 12:39
Обновлено в 13:03
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)АналитикИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:10
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено в 11:47Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Администратор-кассирЯнварь 2019 – август 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)Мастер участкаАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор