Обязанности и достижения:
Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы; предоставление клиентам информацию о возможных услугах; контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля, правильным использованием, учетом и распределением номеров; направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства; рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг; профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта; расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности; ведение и своевременное предоставление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля; контроль над оборотом и издержками.