Обязанности и достижения:
1. Эффективное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий. 2. Осуществление коммуникаций с клиентами при посещении Обособленного подразделения лаборатории и с помощью средств связи. 3. Установление потребностей клиентов в услугах, оказываемых организацией и консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ. 4. Ведение клиентской базы. 5. Дополнение, анализирование информационной базы клиентов. 6. Участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях. 7. Изучение предложений конкурентов. 8. Составление отчетов, по запросу руководства. 9. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 10. Контроль работы персонала. 11. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в помещениях. 12. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 13. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании поситителей, принятие мер к их ликвидации. 14. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.