Москва
Резюме № 36391588
Обновлено 26 февраля 2018
Превью фото соискателя

Администратор/менеджер в магазин

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 27 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Румянцево
Саларьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Администратор интернет-магазина

    ООО "Эплтехсервис", Москва
    Продажи оптовая/розничная и поставка товаров для автозвука

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, консультации по наличию товара; Оформление и ведение заказов; Решение вопросов по оплате и доставке товара; Администрирование интернет- магазина; Переписка в онлайн чате; Работа с оргтехникой, помощь сотрудникам компании в копировании и сканировании документов; Деловая переписка с партнерами, клиентами и сторонними организациями; Приём гостей и посетителей компании; Помощь руководителю компании: Сбор необходимой информации, ведение отчетности по продажам и работы с поставщиками, выполнение личных поручений; Работа с курьерами; Работа с кассой и терминалом. Контроль за соблюдением чистоты в офисе и на территории офиса.
    • Декабрь 2016 – март 2017
    • 4 месяца

    Старший секретарь

    ООО "ТД ЭГО ИНЖИНИРИНГ", Москва
    Поставка инженерного оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение входящих звонков; Приём, регистрация, учёт/ хранение корреспонденции в бумажном и электронном виде; Работа с оргтехникой, помощь сотрудникам компании в копировании и сканировании документов; Работа с курьерскими службами; Оформление командировок: создание и ведение в базе Axapta; Travel-поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц. Контроль передачи отчетных документов в финансовый отдел. Деловая переписка с партнерами, клиентами и сторонними организациями; Контроль за соблюдением чистоты на территории офиса и в переговорных комнатах; Приём гостей и посетителей компании; Помощь в организации корпоративных мероприятий компании, участие в подготовке к ежегодной выставке; Выполнение поручений руководства компании.
    • Февраль 2016 – сентябрь 2016
    • 8 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    ООО "АВИАТЕХ", Москва
    Поставка авиакомпонентов, запасных частей и расходных материалов

    Обязанности и достижения:

    Приём, учёт и распределение входящей корреспонденции; Приём и распределение входящих звонков; Заказ пропусков, встреча гостей и посетителей компании, чай/кофе; Заказ воды, канцелярии и других товаров Визовая и Travel- поддержка руководству и сотрудникам компании; Выполнение поручений руководства; Перевод документов с/на английский язык; Деловая переписка с партнерами компании; Помощь в сборе и подготовке тендерной документации
    • Декабрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-переводчик / помощник руководителей

    ВЕРИЛИОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с первым лицом компании Ведение протоколов собраний; Перевод писем, документации с/на английский язык; Визовая поддержка руководства и сотрудников компании, бронирование билетов и гостиниц, оформление приглашений иностранным партнерам Организация приезда зарубежных партнеров компании Работа в 1 С (ведение, обновление и пополнение базы данных по клиентам и сотрудникам отдела (телефоны, адреса, факсы и т. п.); Сбор, первичная обработка и архивирование документации, информации на бумажных и электронных носителях; Организация доставки заказчикам документов, образцов продукции Прием входящих телефонных звонков, электронной, факсимильной, почтовой корреспонденции; Распределение входящей корреспонденции и информации среди подразделений и сотрудников компании Учет входящих и исходящих писем, доверенностей, посылок; Контроль за исполнением принятых руководителем решений Прием посетителей компании; Организация жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, хоз.товаров) Общий контроль за состоянием офиса, за поддержанием его презентационного вида; Выполнение личных поручений руководства Причина ухода: Сокращение.
    • Апрель 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Личный помощник руководителя/офис-менеджер

    Балтийская строительная компания (ООО "БСК"), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков; Организация рабочего дня руководителя; Обработка корреспонденции; Встреча посетителей; Документооборот; Оформление и контроль исполнения договоров с партнерами, организация встреч, поездок; Технический перевод документов, писем, служебных, договоров, заявлений и пр.; Составление протокола. Причина увольнения: переезд в г. Москва.
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Мерчендайзер

    ООО "Энвай Спб", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах, за расстановкой витрин и дополнительного оборудования; Контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании. Причина увольнения: небольшая з/п.
    • Февраль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Дизайнер-консультант

    ООО "Макслевел-Оренбург", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Оформление необходимой документации; Заключение договоров; Ведение заказа до момента получения его заказчиком; Обеспечение заказчика документом-эскизом по готовым образцам или разработка собственных эскизов мебели в программе по желанию клиента. Причина увольнения: Переезд в г. Санкт-Петербург
    • Июнь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Палладиум", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков; Ведение документооборота (прием, учет, регистрация, хранение входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра и архивирование документов); Протоколирование совещаний; Организация встреч; Прием гостей: клиентов и партнеров компании; Подготовка и составление проектов служебных документов, в т.ч. приказов, распоряжений, служебных записок, писем; Согласование и утверждение документов; Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест; Взаимодействие с курьерскими службами, администрацией бизнес-центра. Полная административная поддержка руководителей, выполнение поручений. Причина увольнения: Собственное желание.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, без вредных привычек. Увлекаюсь танцами и спортом: велосипед, ролики, коньки, бег, фитнес-направления, тренажёрный зал; В свободное время предпочитаю: заняться спортом, танцами, путешествовать. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C) Знание и работа в программах: 1 С, Axapta Деловая переписка Документооборот Административная поддержка Знание английского языка Организация мероприятий Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание делового этикета, делового общения Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)ТовароведСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер интернет-проектов / Product ManagerОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год)Старший контент-менеджерИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Ведущий специалистИюль 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Администратор-кассирАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Ведущий менеджер по продажамАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)УправляющийАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)РуководительЯнварь 2019 – апрель 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер магазина



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob