Москва
Резюме № 35547120
Обновлено 2 июня
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родилась 28 июля 1990), cостоит в браке, детей нет
Видное
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Июль 2022 – июль 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Старший инспектор (контролёр)

    ГКУ "Организатор перевозок", Москва
    Транспорт

    Обязанности и достижения:

    Работа в наземном городском пассажирском транспорте, работа с пассажирами, контроль оплаты проезда, составление административных материалов
    • Октябрь 2021 – февраль 2022
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО «финаудитсервис», Москва
    Аудиторско-Консалтинговая группа «Финаудитсервис» включает в себя два независимых юридических лица – ООО «Финаудитсервис» и ООО «Агентство Финкадры» и была создана для оказания высокопрофессиональных услуг клиентам в области аудита, бухгалтерского учет...

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью административного департамента Делопроизводство и документооборот (работа с различной документацией) Закупка товаров для офисами отделов Обеспечение жизнедеятельности офиса Иные поручения руководителя Руководство деятельностью административного департамента Делопроизводство и документооборот (работа с различной документацией) Закупка товаров для офисами отделов Обеспечение жизнедеятельности офиса Иные поручения руководителя
    • Март 2018 – август 2021
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный специалист эксперт

    Пенсионный фонд Российской Федерации, Москва
    Финансы, социальная сфера.

    Обязанности и достижения:

    Прием первичного назначения пенсии, работа с документами, работа с компьютером, формирование дела, для назначения, запросы в организации, ответ на телефонные звонки, осуществление назначения, перерасчета, выплаты пенсий в соответствии с действующим пенсионным законодательством - заключение и ведение договоров и взаимодействие с менеджерами; - оформление почтовых отправлений; - поездки на почту России; - регистрация входящих и исходящих документов; - офисная работа и совмещение с разъездной по Москве. - опыт работы с большим объемом документов; - отличное знание Word, Excel, Acrobat, Lotus Notes; - умение пользоваться сканером, принтером; - внимательность, коммуникабельность; - умение работать с большим объемом информации, анализировать ее; • Предоставление государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках своих должностных обязанностей; • Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг; • Прием первичного назначения пенсии, работа с документами (копии паспортов, приказы, пенсионные документы, СНИЛС); • Формирование дела для назначения, перерасчета пенсий; • Создание запросов в организации; • Прием / совершение телефонных звонков; • Работа в специализированных программных комплексах. Результатыц: • Выстроена работа в соответствии с внутренними стандартами качества и клиентского сервиса; • Обеспечено системное ведение документооборота; • Организовано эффективное обучение и наставничество новых сотрудников
    • Сентябрь 2015 – июль 2016
    • 11 месяцев

    Секретарь

    ООО "Зест - Экспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа, в офисе, ответы на входящие звонки, деловая переписка, ответы на письма, регистрация звонков, регистрация документов, работа с орг. техникой, разнос документации по этажам
    • Июль 2014 – апрель 2015
    • 10 месяцев

    Секретарь магазина

    М.Видео, Москва

    Обязанности и достижения:

    Дело производство, кадровые вопросы, вопросы прохождения медкомиссии сотрудниками, ответы на письма, входящие/исходящие звонки, выполнение поручений непосредственного руководителя поддержание рабочего места в чистоте заполнение отчетности
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с целью дальнейшего делового сотрудничества; выявление потребности Клиентов; назначение встреч для презентации К+; исходящие звонки юридическим лицам (клиентская база предоставляется); ведение базы (1С: Предприятие), заполнение заявок на встречи.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Гражданство: Россия Желательное время в пути до работы: не более часа Умение работать в команде Прямые продажи Администрирование Консультативные продажи Ведение клиентской базы Пользователь ПК Навыки телефонных продаж Навыки составления отчетности Деловая переписка Электронная почта Организаторские навыки Работа с оргтехникой Деловое общение Холодные продажи Управление персоналом Работа с возражениями Обучение персонала Консультирование Делопроизводство Телефонные переговоры Заключение договоров Подбор персонала Проведение инвентаризаций Поиск и привлечение клиентов MS Outlook Работа с людьми Навыки работы с возражениями

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 423 похожих резюме
Обновлено 9 октября
Обновлено 4 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год)Администратор ресепшенОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор ЭВМОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер-администраторМай 2012 – июнь 2016
Обновлено 4 июня
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (4 года)Кассир-операционистИюль 2014 – июль 2018
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по документооборотуАпрель 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 11 февраля 2013Последнее место работы (2 мес.)Администратор боулингаСентябрь 2012 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор