Москва
Резюме № 3544342
Обновлено 10 октября 2009
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
63 года (родилась 07 октября 1962), не состоит в браке, детей нет
Москва
Юго-Западная
Киевская
Тёплый Стан
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Июль 2009 – август 2009
    • 2 месяца

    Специалист административно - хозяйственного Департамента

    ОСАО "Россия"

    Обязанности и достижения:

    Работа с договорами, документами, базами данных, задолженностью контрагентов. Контроль правильности оформления и комплектности документов, соотвествия баз данных на бумажных и электронных носителях, соблюдения сроков согласования документов. Подготовка и анализ аналитических материалов. Составление сводных аналитических таблиц. Работа с филиалами, дирекциями, расположенными на территории РФ, а также подразделениями компании. Написание писем, устранение несоответствий.
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист службы внутреннего аудита и контроля

    ОАО Туральянс - Холдинг

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами. Делопроизводство. Навыки ведения переговоров, в том числе телефонных. Работа с клиентами. Опыт работы в продажвх. Проведение проверок финансово – хозяйственной деятельности: • организаций, входящих в Холдинг (сроки проверок 10-14 дней); • офисов продаж «Kuda.ru», входящих в дочернюю организацию Холдинга, юридическое лицо ООО «Академ Альянс-М. В г. Москва около 70 офисов продаж. Контроль поступления и расходования денежных средств, расчетов с контрагентами (взаиморасчеты), полноты и своевременности принятия мер по ликвидации просроченной задолженности, соблюдения процедур закупок. Инвентаризация наличных денежных средств, ТМЦ, основных средств. Проверка правильности ведения бухгалтерского учета, оформления договоров, журнала кассира - операциониста, кассовой книги, РКО, ПКО, Х-отчетов, Z - отчетов, авансовых отчетов, путевых листов, банковских и др. документов, а также соблюдения правил и сроков их хранения и т. д., соблюдения штатной дисциплины, ведения организационно-кадровой работы, делопроизводства. Мониторинг баз данных 1 - С, Мастер - Тур, Само тур при подготовке к проверкам и обработке результатов. Сопоставление данных документов в офисах продаж и организациях Холдинга, с данными центрального офиса в 1 - С, Мастер - Тур. Установление несоответствий. Опыт командировок в офисы продаж в течение рабочего дня (выезд через день). Опыт оперативного контроля работы офисов продаж в течение дня (два часа в день). Проверки офисов продаж - 60 % времени. Составление отчетов по проверкам офисов продаж и организаций Холдинга, с учетом результатов мониторинга, указанием рисков штрафов со стороны налоговых органов и привлечения к ответственности за допущенные нарушения. Выявление и предупреждение рисков мошенничества персонала. Выводы по проверкам. Разработка рекомендаций и контроль их исполнения. Составление сводных аналитических таблиц и обзора по выявленным нарушениям и их устранению. Отчеты о проверках, после согласования с руководителем службы внутреннего аудита и контроля, направляются директорам Холдинга и дочерних организаций. Опыт работы с электронным документооборотом по составлению, согласованию и направлению руководству службы и Холдинга отчетов по проверкам и др. документов.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2007
    • 6 месяцев

    Специалист - ревизор

    БФ "Глас"

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами. Делопроизводство. Навыки ведения переговоров, в том числе телефонных. Работа с клиентами Холдинга. Проведение проверок финансово - хозяйственной деятельности: • организаций полностью финансируемых Холдингом; • подразделений Холдинга; • организаций и предпринимателей, не входящих в Холдинг, которым Холдинг выделил или предполагает выделить денежные средства, по их просьбам. Проверка их финансового состояния и целевого использования ими благотворительных средств (на ремонтно-строительные работы, приобретение автомобилей, автобусов, оплаты коммунальных платежей в гимназиях, лагерях, монастырях и др.). Контроль денежных потоков, расчетов с контрагентами, дебиторской и кредиторской задолженности, полноты и своевременности принятия мер по ликвидации просроченной задолженности, инвентаризации наличных денежных средств, основных средств, ТМЦ, ведения бухгалтерского учета, правильности оформления договоров, путевых листов, авансовых отчетов, кассовых книг, банковских и других документов, а также соблюдения правил и сроков хранения документов и т. д., штатной дисциплины, организационно-кадровой работы, ведения делопроизводства, соблюдения процедур закупок. Проверка организаций и предпринимателей, применяющих упрошенную систему налогообложения, обратившихся в БФ «Глас» за благотворительными средствами. Расчет доли БФ «Глас» в общей сумме финансирования проверяемого объекта. Составление движения денежных средств по доходам и расходам на основе первичных документов, с выездом на объект. Сопоставление с данными отчетов, представленными объектами в БФ «Глас». Выявление и устранение несоответствий. Мониторинг баз данных 1-С. Составление отчетов по проверкам. Выводы по проверкам. В том числе, о целевом и нецелевом использовании выделенных средств, продолжении, прекращении и целесообразности дальнейшего финансирования проверенного объекта. Разработка рекомендаций и контроль за устранением выявленных в ходе проверок нарушений. Разработка предложений по методологии проведения проверок и взаимодействию с др. подразделениями Холдинга. Составление сводных аналитических таблиц и обзора по выявленным нарушениям и их устранению. Опыт работы в условиях еженедельных командировок длительностью от 2 до - 4 дней с доставкой на объект автомобильным транспортом из г. Москвы, в г. Орел, Калугу, Рязань, Владимир, Серпухов, Плесково и др., а также их районы. Командировки 60 % – 70 % времени. Опыт работы по бронированию гостиниц, заказу автотранспорта. Опыт ведения телефонных переговоров с руководством объектов о согласовании сроков проверок, подготовки документов для проверок, устранении выявленных нарушений, с предоставлением подтверждающих документов в Фонд по факсу, электронной почте, почтой. Координация деятельности с другими организациями и подразделениями Холдинга по вопросам проверок. Консультирование бухгалтеров и руководителей объектов, работающих с БФ «Глас», по вопросам устранения нарушений, в том числе восстановлению бухгалтерского учета. Опыт работы с электронным документооборотом по составлению, согласованию и направлению руководству Фонда и на объекты отчетов по проверкам и др. документов.
    • Март 1996 – октябрь 2006
    • 10 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела, заместитель, консультант-ревизор, главный специалист - ревизор

    Фонд социального страхования РФ

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами. Делопроизводство. Навыки ведения переговоров. Работа с клиентами. Проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности исполнения бюджета региональными отделениями (филиалами) Фонда на предмет соблюдения нормативных правовых актов РФ и внутренних документов Фонда. Контроль исполнения бюджета по доходам и расходам. Установление причин отклонений. Составление аналитических таблиц. Анализ финансово - хозяйственной деятельности. Проверка состоянния бухгалтерского учета и отчетности, авансовых отчетов, путевых листов, кассовых книг, ПКО, РКО, банковских и др. документов, дебиторской и кредиторской задолженности, полноты и своевременности принятия мер по взысканию просроченной задолженности, договоров, конкурсов, проведения инвентаризации, процедур закупок, соблюдения штатной дисциплины, организационно - кадровой работы и др. вопросы. Проведение камеральных проверок по отдельным вопросам финансово-хозяйственной деятельности ревизуемых объектов, а также контрольных проверок по устранению нарушений и недостатков. Проверка обоснованности (документального подтверждения) выделения денежных средств на цели социального страхования коммерческим и некоммерческим организациям. Проверка правильности оформления счетов и контроль ценовой стоимости. Соствление актов ревизий, писем и приказов по результатам ревизий. Разработка и контроль исполнения рекомендаций по результатам ревизий и проверок. Опыт руководства проведением ревизий (9,5 лет), методологической работы по вопросам ревизий и проверок. Согласование внутренних документов. Мониторинг баз данных ЕИИС «Соцстрах», в том числе, филиалов, при подготовке к ревизиям и проверкам. Применение результатов мониторинга в проведении ревизий и проверок. Подготовка и направление в отделения Фонда писем по результатам мониторинга (вне ревизии), с указанием выявленных нарушений и рекомендаций по их устранению. Опыт ведения телефонных переговоров с руководством региональных отделений о согласовании сроков проверок, подготовки документов для проверок, устранении выявленных нарушений, с предоставлением подтверждающих документов в Фонд по факсу, электронной почте, почтой. Координация деятельности с другими организациями и подразделениями Фонда по вопросам проверок. Консультирование региональных отделений по вопросам устранения нарушений. Опыт работы с электронным документооборотом по составлению, согласованию и направлению руководству Фонда и на объекты отчетов по проверкам и др. документов.
    • Сентябрь 1984 – сентябрь 1995
    • 11 лет и 1 месяц

    Инженер (3,2 категории)

    ММЗ Скорость, ОКБ имени Яковлева

    Обязанности и достижения:

    1984 - 1995 годы ММЗ «Скорость», ОКБ имени Яковлева, Холдинг. (Московский Машиностроительный завод «Скорость» преобразован в акционерное общество открытого типа «Опытно – конструкторское бюро имени А. С. Яковлева, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68). 17.09.1984 - 08.09.1995 - в отделе планирования подготовки производства отдела главного технолога: инженер (- технолог 3 категории, инженер, инженер 2 категории): планово - экономическая работа: • составление и контроль исполнения планов цеха, структурных подразделений отдела (месячных и квартальных), работа с договорами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, способна к обучению, работа с большими объемами в сжатые сроки. Готовность к командировкам. Развитые коммуникативные навыки. Компьютерные навыки: Владение компьютером (Word, Exell), Internet, E-mail. Применение в работе "Консультант-Плюс", "Гарант". Опыт работы с подсистемами ЕИИС "Соцстрах", 1С, Мастер- Тур, Само Тур. Мониторинг баз данных. Английский язык - читаю и перевожу со словарем.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Секретарь руководителяОктябрь 2014 – декабрь 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 17:18Последнее место работы (2 года)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:03Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Психолог, Член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии (АКПП)Март 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
Обновлено в 16:37
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2008 – октябрь 2008
Обновлено 28 октября
Обновлено в 12:34Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2018 – октябрь 2020
Обновлено в 13:03
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаАдминистратор