Обязанности и достижения:
Умение работать с большим коллективом. Организация административно-хозяйственного процесса. Составление плана ремонтно-хозяйственных работ на весь текущий год. Организация ремонтно-хозяйственных работ.
Планирование бюджета на год и составление плана в приобретении материальных ценностей в рамках бюджета.
Самостоятельный поиск поставщиков. Закупка материальных ценностей.
Получение, хранение и выдача материальных ценностей.
Ведение финансово- отчетной документации. Проведение инвентаризации.
Контроль за эксплуатацией и содержанием здания.
Поиск подрядных организаций. Переговоры, телефонные переговоры. Заключение договоров.
Контроль за прилегающей территорией (уборка, обрезка кустов, разбивка цветников, газоны, ремонт и окраска малых форм).
Проведение инструктажей по технике безопасности, электробезопасности и пожарной безопасности. Ведение всей необходимой документации.
Помощь в организации проведения различных мероприятий (праздники, встречи со специалистами, общие родительские собрания и т.д). Опыт работы в организации питания воспитанников и сотрудников.