Обязанности и достижения:
Прием, ввод и эксплуатация жилых домов:
1. Организовывал и проводил прием, ввод и эксплуатацию новостроек в поставленные сроки и в соответствии с установленным порядком;
2. Организовывал процесс уборки помещений и придомовой территории в соответствии с технологическими картами и лично контролировал качество выполняемых работ;
3. Лично обучал сотрудников, включая уборщиц и дворников;
4. Разрабатывал алгоритмы, технологические карты и графики уборки на основании существующих норм;
5. Организовывал соблюдение ТБ, проведение всех видов инструктажей, учет и хранение материальных средств в кладовых с персональной ответственностью каждого сотрудника;
6. Возглавлял работы по благоустройству дворовых территорий, принимая личное участие во всех мероприятиях;
7. Организовывал взаимодействие со строителями, подрядчиками по монтажу кондиционеров, установке игровых элементов на детские площадки, с Интернет-провайдерами, с участковыми полиции, с менеджерами по продаже, ключницами, технадзором, с лифтовой и газовой службой, с владельцами нежилых помещений, и, самое главное, с жильцами дома и их наёмными рабочими (весь спектр связанных с этим вопросов). Все жалобы, просьбы, вопросы решались совместно с сотрудниками. Сложные ситуации разрешал лично.
В должности начальника участка я был организатором, который координирует работу, докладывает непосредственному руководителю, не приукрашивая, истинное положение дел, принимает ответственные решения, организует взаимодействие, учит, убеждает, заставляет, вдохновляет и пашет вместе со всеми. Со всеми сотрудниками у меня были хорошие отношения, даже с теми, кого приходилось заставлять. Плодами моей деятельности стал коллектив, который работал, как отлаженный механизм, начиная с дворников и заканчивая мной. И мне моя работа нравилась.