Москва
Резюме № 34520735
Обновлено 13 марта 2017
Превью фото соискателя

Администратор, ассистент на проект

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 26 мая 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Стилист

    Фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Шопинг-сопровождение, разбор гардероба, консультации по стилю, ведение блога.
    • Июнь 2016 – февраль 2017
    • 9 месяцев

    Старший стилист-консультант

    I am studio, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Выполнение плана продаж * Анализ результатов продаж месяца/сезона * Систематизация и контроль работы нового отдела * Учет товара, работа в программе "Мой склад", проведение инвентаризаций * Визуальный мерчендайзинг * Работа с клиентами: консультация и подбор образа, допродажи * Ведение клиентской базы * Пришла на должность стилиста-консультанта в июне, с сентября назначена старшей на новой точке продаж бренда
    • Август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Администратор, менеджер по сопровождению клиентов

    тренинговый центр "Wclub", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Организация тренингов: администрирование процесса обучения на всех стадиях, работа на площадке, обеспечение необходимым материалами участников и тренеров, контроль порядка в зале, организация кофе-брейков. * Инициируемая мной и любимая функция - развитие проекта: поиск актуальных площадок для рекламы, а также партнеров по бесплатным площадкам под мероприятия и продвижению; разработка программы лояльности клиентов; систематизация процесса работы с соц сетями и клиентами; планирование продвижения проекта в оффлайн- и онлайн-среде. * Клиентский сервис: консультация, продажа тренингов, сопровождение, прием оплат, финансовая отчетность. * Работа с документами: ПКО, заключение договоров, закрывающие документы. * Обеспечение жизнедеятельности офиса: чай/кофе гостям, заказ канцелярии, воды, поддержание порядка, * Ведение страниц компании в соц сетях (Facebook, Instagramm, В контакте), управление рассылкой, администрация сайта. Полный цикл работы с контентом: изображение, текст, видео (работа в программе Sony Vegas Pro), расшифровка видео в текст. * Ушла с позиции менеджера по развитию.
    • Февраль 2015 – июль 2015
    • 6 месяцев

    Event-менеджер

    ООО "Лайк центр" (бизнес-образование), Москва

    Обязанности и достижения:

    Самый авантюрный опыт работы.:) График 24/7. Минимум времени и ресурсов и следующие задачи: * Ведение подготовки первой конференции Аяза Шабутдинова в Москве (бесплатное мероприятие на 2000 человек с трансляцией по России). Организация работы команды, поиск площадки, составление плана мероприятия, бюджетирование, поиск партнеров, координация работы команды, поиск персонала для мероприятия (промоутеры, интервьюеры, сопровождающие спикеров, фотографы, видеографы), создание открывающего видео-ролика, оформление площадки, сцены, зала, проработка wellcome-зоны, зоны регистрации участников, кейтеринга, точек активности, поиск подрядчиков, договоренности о скидках/партнерстве, работа со спикерами, работа с ресурсами для освещения мероприятия в СМИ (Timepad, Куда.go), работа со спикерами (соблюдение райдера), составление ТЗ для подрядчиков, площадки, персонала, ТЗ по световому и звуковому оборудованию, монтаж/демонтаж. * Весь функционал организации обучающих курсов для молодых предпринимателей, посещаемостью от 100 до 2000 человек, большинство - с видео-трансляцией по России. Количество -от 2 до 6 в неделю. Ведение проекта от начала до конца минимальными человеческими и денежными ресурсами. Функционал +- тот же, что был на конференции. * Контроль региональных представителей: все курсы проводятся не только в Москве, но и в десятках городов России. Работа с продвижением региональных конференций (размещение текстов, баннеров и других материалов в региональных СМИ). Сопровождение процесса подготовки на всех этапах: составление ТЗ, чек-листов, координация работы. То есть моя задача была контролировать каждое мероприятие с трансляцией (95% из всех) как в Москве, так и в России в режиме онлайн:) Отвечать на все вопросы организаторов, обеспечивать их необходимыми ресурсами. Разработка линии айдентики и POS-материалов, работа с фрилансерами-дизайнерами (поиск и контроль), рассылка по паре десятков городов страны айдентики примерно десяти видов, которая находилась у меня дома:) Это тысячи ручек, наклеек и т.д. Выпуск книги Аяза Шабутдинова "Цель" в экстренные сроки: дали неделю и файл в Exel с кучей ссылок. Так что здесь: поиск подрядчиков по вычитке, дизайну, печати. * Подбор, развитие, мотивация, обучение собственной команды промоутеров для мероприятий. * Работа с видео-трансляцией, телемостами, ТЗ для подрядчика, контроль работы. * Съемка отзывов о мероприятиях, интервью с участниками. * Организация вебинаров на платформе Livestream и прямой трансляции из студии. Работа с закрытым и открытым типами трансляции. * Есть база подрядчиков, площадок, кейтеринга, фотографов и, опять же, опыт договоренности о скидках/партнерстве.
    • Июль 2014 – февраль 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по сопровождению партнерской сети

    "Бизнес молодость" (бизнес-образование), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Была переведена на данную позицию с должности секретаря на ресепшн (стаж - 1 месяц) * Сопровождение партнёров компании (в начале работы - 10, к финалу - около 40): деловая переписка, организация онлайн- и оффлайн-продвижения, контроль выплаты агентского вознаграждения, решение конфликтных ситуаций, согласование агентских договоров. * Клиентский сервис: консультация клиентов по партнерским продуктам, контроль качества обслуживание (вначале самостоятельный обзвон, затем - контроль работы call-центра, работа с возражениями и жалобами на качество работы партнеров, работа в CRM-системе (Мегаплан, Salesforce). * Поиск подрядчиков и контроль их работы (POS-материалы). * Работа с документами: заключение договоров, закрывающие документы по выплате агентского вознаграждения и подряду, работа курьерской доставкой, составление отчетности в Exel. * Отслеживание и анализ динамики продаж, составление воронки.
    • Апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Колибри Ко", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Работа на кассе, консультация покупателей по фототехнике и сопутствующим товарам, прием заказов на фотопечать и изготовление сувенирной продукции. Пройден тренинг по продажам.
    • Сентябрь 2009 – июнь 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Журналист

    Фриланс, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Написание текстов в различных жанрах, есть опыт создания, редакции и верстки собственного печатного издания (1 год), победитель регионального этапа всероссийского фестиваля студенческого творчества "Студенческая весна 2011". Работала в в команде пресс-центров крупнейших молодёжных проектов края. Вела рубрику о мероприятиях вуза в корпоративном издании
    • Февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела по проведению культурно-массовых мероприятий

    Сибирский федеральный университет, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    * Выступала в роли руководителя студенческих организационных комитетов 19 институтов вуза. В рамках данного вида деятельности осуществляла планирование и контроль работы более 200 человек организаторов-студентов, проводила собеседование с руководителями орг. комитетов, организовывала обучение и тим-билдинг, проводила работу над ошибками на мероприятиях и др. Количество мероприятий в КАЖДОМ институте - от 10 до 30 в год. * Организация культурно-массовых, спортивных, образовательных, выездных мероприятий посещаемостью до 6 тыс. человек, бюджетом до 3 миллионов рублей. * Составление смет, подготовка сценариев мероприятий, организация welcome, единовременный контроль функционирования 20-30 развлекательных площадок (200-400 организаторов), проведение собраний и семинаров для студенческих оргкомитетов, организация участия студентов в городских мероприятиях, организация работы волонтеров, ведение страниц Центра студенческой культуры в социальных сетях. * Изначально оргкомитеты существовали в 13 институтах, через год работы - во всех 19. Традиционные мероприятия вуза теперь проводятся во всех институтах.
    • Август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Продавец-кассир

    Intedex (одежда), Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Мужской отдел магазина Zara. Работа на кассе и складе, в примерочных, прием поставок, распределение товара в зале, консультация покупателей, разрешение конфликтных ситуаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общие: MS Office, высокая скорость печати, грамотность, консультативные продажи, работа в CRM, согласование договоров, оценка потребностей и сопровождение клиентов, работа с жалобами, деловая коммуникация, работа в команде, обеспечение жизнедеятельности офиса. Администрирование: организация, бюджетирование и администрирование мероприятий посещаемостью до 6000 человек, подбор и обучение персонала для мероприятий. Журналистика: написание текстов в различных жанрах, администрирование сайтов, верстка и редактура внутрикорпоративного печатного издания.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Инженер по оборудованиюОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Старший оператор-кассирМарт 2018 – март 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Оператор колл-центраМарт 2020 – октябрь 2022
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Оператор производственной линииСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Спортсмен-инструкторЯнварь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 21 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Управляющий предприятием общественного питанияНоябрь 2017 – июль 2022
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель сервиса, координатор АХОДекабрь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиФлористикаАдминистратор проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob