Обязанности и достижения:
1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, вела клиентскую базу.
4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу уборщиц.
6. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
8. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.