Обязанности и достижения:
В работу входили:
- телефонная обработка подтвержденных операторами заказов, неподтвержденных заказов путем емейл связи
- обработка заявок от клиентов (изменения по составу заказа, замены отсутствующего товара, контроль оплаты, контроль курьерской службы и прочие легкие задачи)
- решение проблем по части гарантии и возврата (экспертиза по возможному браку, ведение полной отчетности по рекламациям "от и до", сохранение лояльности клиента)
- оформление "живых" заказов в офисе, выдача самовывозных заказов, консультирование по ассортименту товара в офисе
- регулирование работы колл-центра.
- взаимодействие с точками оффлайн-продаж (сеть Точка Любви), складами, поставщиками - уточнения по товарам, браку, поставкам.
За время работы оптимизировала проблемные моменты в цепочке от момента заказа до получения его клиентом, внесла предложения по улучшению качества работы компании.