Москва
Резюме № 33267738
Обновлено 10 марта 2016
no-avatar

Администратор, менеджер по работе с клиентами, продавец-консультант, контрактный управляющий, аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 18 октября 1977)
Обнинск
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Бухгалтер-кассир / менеджер по продажам

    ООО "Пронто-Обнинск", Обнинск

    Обязанности и достижения:

    • Звонки клиентам по имеющейся базе для продления заказов; • Встреча клиентов в отделе продаж, помощь в выборе объявлений и консультирование по интересующим вопросам для размещения в изданиях «Из рук в руки»; • Поиск и привлечение новых клиентов, формирование коммерческого предложения, помощь в выборе дизайна объявления, выставление счетов, контроль размещения выходов объявлений в изданиях «Из рук в руки»; • Ведение клиентов с момента отправки коммерческого предложения в общей базе CRM; • Прием, обработка и размещение заказов клиентов в 1С-Бухгалтерия; • Работа с кассовыми документами: прием и расход денежных средств, выписка сопутствующих кассовых документов, работа с кассовым аппаратом, составление отчетности в конце рабочего дня (закрытие кассы); • Контроль дебиторской задолженности; • Подписание актов выполненных работ и ведение прочей маркетинговой документации.
    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Ведущий эксперт отдела муниципального хозяйства (Контрактный управляющий)

    Администрация муниципального образования городское поселение город Боровск, Боровск

    Обязанности и достижения:

    • Разработка плана закупок и размещение в единой информационной системе (далее ЕИС) плана закупок и внесение в него изменений; • Разработка плана-графика и размещение в ЕИС плана-графика и внесенных в него изменений; • Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора); • Осуществление подготовки и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок и документации о закупках и проектов контрактов (договоров); • Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров) и размещение в ЕИС; • Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
    • Август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Альфа Плюс», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование работы на месяц, квартал, полугодие; • Поиск клиентов по доставке импортных грузов; • Консультирование клиентов по интересующим вопросам доставки грузов; • Переговоры с клиентами для заключения договоров; • Ведение клиентов с момента погрузки до конечного пункта назначения; • Контроль дебиторской задолженности; • Ведение отчетности.
    • Январь 2009 – август 2013
    • 4 года и 8 месяцев

    Аналитик, Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО Торговый дом «Озерский сувенир», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль и анализ бюджетных средств, выделенных на маркетинговые мероприятия (акции), проверка сопутствующих документов для закрытия бухгалтерией и оплаты клиентам; • Подготовка отчетов по бюджетным средствам, дебиторской задолженности, продажам; • Анализ рынка в регионах и предложения по квартальному планированию для менеджеров; • Контроль планов развития территории отдела; • Прием, обработка, анализ и внесение в 1С отчетов клиентов по вторичным продажам (по отделу до 80 отчетов в месяц); • Помощь (доработка) во внедрении новых аналитических отчетов в базе 1С:8.0 – Торговля и склад. • Прием, обработка и размещение заказов клиентов в 1С; • Предоставление клиентам накладных и счетов для оплаты за продукцию, контроль оплаты; • Контроль за отгрузкой, предоставлением сопутствующих документов и доставкой продукции; • Внесение данных в 1С по остаткам продукции на складах клиентов; • Планирование, анализ объема продаж по направлениям в отделе; • Предоставление в конце месяца отчетных данных по отделу – руководителю; • Контроль дебиторской задолженности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook. Программы: «1С:7.7-Торговля, Бухгалтерия», «1С:8.0-Торговля и склад», «Электронный документооборот».
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 319 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2006 – май 2008
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 28 октября
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 августа
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы Администратор управляющей компанииАвгуст 2024 – август 2024
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 30 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)АдминистраторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (4 года)Специалист-экспертАпрель 2021 – апрель 2025
Обновлено 17 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob