Обязанности и достижения:
Осуществление личного приема потребителей.
• Осуществление приема и регистрацию заявок потребителей на заключение новых договоров/ расторжение договоров/ на временную приостановку/ возобновление энергоснабжения.
• Выстраивание внутренних взаимоотношений между отделами, для обеспечения высокого качества исполнения договоров ресурсоснабжения, в том числе, но не ограничиваясь этим, по вопросам:
- договорной работы (с момента обращения потребителя по заключению договора);
- учета потребляемой тепловой энергии;
- расчета начислений за тепловую энергию;
- выставления счетов;
- оплаты за потребленную энергию;
- работы с дебиторской задолженностью;
- урегулирования спорных вопросов с потребителем.
• Осуществление надлежащего вручения документов, касающихся исполнения договоров ресурсоснабжения.
• Осуществление подготовки дубликатов расчетно - платежных документов и осуществлять их передачу потребителю надлежащим образом.
• По запросу потребителя, осуществление выдач копий документов, в рамках действующих договоров ресурсоснабжения.
• Подготовка проектов письменных ответов на обращения (очные обращения, письменные обращения и обращения на горячую линию ПАО «МОЭК»), поступившие от потребителей и касающиеся исполнения договоров ресурсоснабжения.
• Предоставление потребителю информацию о ходе рассмотрения обращения.
• Обеспечение сбора платежей с потребителей за оказанные услуги ресурсоснабжения.
• Формирование и предоставление потребителю информацию о наличии дебиторской/ кредиторской задолженностей.
• Проведение работы, по урегулированию разногласий по взаимным расчетам в досудебном порядке с потребителями, имеющим задолженность.
• Проведение работы по направлению претензии потребителям.
• Направление уведомлений потребителям об отсутствии возможности поставки тепловой энергии без погашения задолженности.
• Осуществление ввода данных приборов учета тепловой энергии, в КИС ПАО «МОЭК», в рамках заключенных договоров ресурсоснабжения.
• Осуществление приема и регистрации заявок потребителей на выдачу технических условий и договоров подключения к тепловым сетям ПАО «МОЭК».
• Осуществление сбора, систематизация и анализ информации об обращениях потребителей, а также контроль удовлетворенности потребителей, путем организации «обратной связи».
• Обеспечение подготовки и предоставление в установленные сроки утвержденные формы отчетности.
• Ежедневный просмотр входящих сообщений в учетной записи корпоративной электронной почты MS Outlook, отслеживание входящих поручений и обеспечение их своевременного исполнения.
• Ежедневный просмотр входящих сообщений в АС «LanDocs: Делопроизводство», отслеживание входящих поручений и обеспечение их своевременного исполнения