Москва
Резюме № 3296326
Обновлено 28 декабря 2010
Превью фото соискателя

Администратор, заместитель руководителя по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 17 ноября 1979), не состоит в браке, детей нет
Барнаул
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 7 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО Туристическая фирма "Бархатный отдых", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Контроль ведения всех участков кадрового делопроизводства, организация работы по всем HR направлениям: подбор, адаптация, оценка и организация обучения персонала, разработка регламентов, положений, работа с кадровым резервом, разработка и реализация корпоративных стандартов работы.
    • Июль 2007 – июнь 2009
    • 2 года

    Начальник отдела управления персоналом

    ЗАО "Новосибирская Сотовая Связь - 450" (Sky Link)

    Обязанности и достижения:

    - подбор, найм и адаптация сотрудников; - формирование, поддержание и развитие корпоративной культуры; - участие в разработке локальных нормативных документов, регламентов; формирование кадрового резерва; - организация обучения персонала, проведения тренингов, сопровождение; - работа с персоналом, разрешение конфликтных ситуаций; - внутренний PR; - формирование кадровой политики и корпоративной культуры компании. - бюджетирование расходов на персонал, контроль выполнения, управление затратами на персонал; - определение и внедрение выбранной системы оплаты труда; - разработка системы бонусных поощрений для сотрудников отдела офисных, корпоративных продаж и продаж через салоны дилеров; - взаимодействие с управляющей компанией (г. Москва); - контроль за правильностью ведения кадрового делопроизводства и др. Основные достижения: снижение текучести персонала в 2,5 раза по сравнению с годом, предшествующим моему приходу; по итогам ревизорской проверки управляющей компании – рекомендация другим региональным компаниям применять успешный опыт нематериального стимулирования, используемый нашейкКомпанией
    • Февраль 2005 – июль 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Сибирь-Консалт"

    Обязанности и достижения:

    - организация и проведение всех процедур по подбору, отбору и найму персонала специалистов всех уровней; - организация работы и ведение кадрового делопроизводства (оформление всех документов по личному составу, сотрудничество с МНС РФ, ПФ РФ, ФСС и ФОМС); - разработка штатных расписаний; составление должностных инструкций по всем категориям работников, в.т.ч. управленческого персонала; - разработка и внедрение анкет, тестов (с учетом особенностей каждой вакансии); разработка ПВТР, Положений (о защите персональных данных, об отделе персонала), контроль за исполнением; - оформление мигрантов на трудоустройство; - табельный учет, составление и контроль за соблюдением графиков отпусков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• коммуникативные навыки; умение выстраивать отношения доверия и взаимоуважения как с высшим руководством, так и с сотрудниками среднего и низшего звена; • способность к анализу информации; • эмоциональная и стрессо- устойчивость; • системность; • инициативность; • способность адаптироваться к различным нестандартным ситуациям без потери эффективности; • ориентированность на достижение конкретных результатов; • активная жизненная позиция. Поиск работы связан в связи с переездом в г. Барнаул. График работы любой, возможны командировки • опыт работы в холдинге, состоящем из нескольких юридических лиц, с разветвленной филиальной сетью; • знание трудового, гражданского законодательства; • оформление управленческих и кадровых документов; кадровое делопроизводство (ведение и контроль за соблюдением требований кадрового делопроизводства на протяжении всей трудовой деятельности); • знание современных технологий в области организационного развития и управления персоналом; • знание основ бюджетирования; • опыт формирования HR — подразделения в крупной компании; • опыт успешной адаптации и реализации современных технологий в области: организационного развития, оплаты труда, обучения и развития, мотивации, подбора и адаптации персонала; • опыт формирования, утверждения и реализации бюджетов расходов на персонал (включая ФОТ); • навыки деловой переписки (взаимодействие с управляющей компанией в Москве); • грамотность (орфографическая, пунктуационная); • Консультант +, 1С: Зарплата+Кадры 7.7 «Зарплата и Кадры», 8.1 « Заработная плата и Управление персоналом» (по 8.1 прошла 4-х дневный курс обучения в «Инфософт») Компьютерные навыки: Свободное владение компьютером (MS Office 2003, 2007, Corel, Photoshop, 1С 7: Зарплата+Кадры, 1С 8.1. Управление персоналом), высокая скорость печати

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год)Директор магазинаСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Менеджер отдела рекламыМай 2008 – июнь 2018
Обновлено 4 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)СупервайзерИюнь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)ПекарьОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)КассирИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год)Администратор на ресепшнИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник отделаФевраль 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob