Обязанности и достижения:
- контроль доступа в офис, встреча клиентов, заказ пропусков;
- организация чая или кофе;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и распределение входящей почтовой корреспонденции;
- обработка и регистрация входящей и исходящей документации;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды;
- поддержание порядка в переговорных комнатах и гостевых зонах офиса;
- сканирование, копирование документов для руководителя и сотрудников офиса;
- выполнение поручений руководства;
- помощь в организации деловых поездок (заказ такси для руководителя или гостей офиса);
- коммуникации с внутренними службами Бизнес-центра (кондиционеры, пропуска, аренда, уборка и другие вопросы);
- взаимодействие с почтой и курьерскими службами по отправке писем;
- координация работы курьеров;
- работа по совместительству в качестве ассистента отдела продаж: документооборот отдела продаж: оформление договоров, выставление счетов, отправка полного пакета документов клиенту, ведение базы данных, систематизация и хранение документов отдела.