Москва
Резюме № 32646336
Обновлено 14 июня 2016
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер, офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
65 лет (родилась 09 июня 1960)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 45 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Специалист по документообороту

    ТК Мегаполис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основная функция - связующее звено в системе электронного документооборота (СЭД) между филиалом в г. Москве и ОЦО в г. Самаре (Объединенный Центр Обслуживания) по следующим направлениям: Функционал по направлению Бухгалтерский учет: 1. Проверка корректности оформления первичных бухгалтерских документов. 2. Подписание реестра передачи бухгалтерских документов 3. Создание и отправка заявки в СЭД 4. Штрихкодирование и сканирование первичных бухгалтерских документов 5. Архивация бухгалтерских документов. 6. Распечатывание бухгалтерских документов. 7. Заполнение реестра передачи документов бухгалтерских и передача документов ответственному исполнителю. 8. Формирование инвентаризационной описи ТМЦ (ИНВ-3) в SAP Функционал по направлению Кредитный контроль: 1. Управление кредитными лимитами - прием, архивирование документов на коммерческий кредит: договор поставки, договор поручительства/залога (при наличии), дополнительное соглашение к договору поставки; прием, штрихкодирование, сканирование, прикрепление документов к Профилю контрагента в СЭД, архивирование документов на коммерческий кредит 2. Работа с дебиторской задолженностью - прием, штрихкодирование, сканирование, прикрепление документов к заявке СЭД: гарантийное письмо, график платежей. Функционал по направлению Управление персоналом: 1. Передача в ОЦО всех копий документов на трудоустройство и движение (изменение должности, занятости, заработной платы и т.п.) персонала 2. Получение пакета документов на движение персонала подписание его со стороны Работодателя и Работника. 3. Оформление заявок в СЭД на проведение кадровых мероприятий
    • Ноябрь 2002 – март 2015
    • 12 лет и 5 месяцев

    Специалист 1 категории группы авторизации отдела поддержки продаж управления клиентского сервиса

    АО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Информационная поддержка торговых организаций по вопросам оформления документов, ведение документации, проведение авторизаций по потребительским кредитам и по картам. - Проведение голосовой авторизации, консультирование сотрудников ТО по вопросам авторизации, отмены авторизации, обмена и возврата товара, купленного в кредит. - Работа в программе "Кредит" (проведение и оформление операций отмены, возврата и обмена по потребительским кредитам, по запросам сотрудников ТО) - Редактирование анкетных данных клиентов банка в ПО "Агент" Работа с факсовыми документами электронной почтой. - Работала в телемаркетинге по привлечению клиентов в программе "Депозит", занималась статистическим опросам. - Работа с факсовыми документами и электронной почтой. Блокировка подарочных карт.
    • Октябрь 1979 – ноябрь 2002
    • 23 года и 2 месяца

    Заместитель начальника патентного бюро

    АМО ЗИЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация деятельности бюро, обучение, контроль правильности и своевременности исполнения обязанностей, ведение переговоров, переписки; - Инженер -делопроизводитель по патентно-лицензионной работе; - Оформление договоров и гарантийных писем; - Обеспечение справочно-информационной информацией; - Работа с платёжными документами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уровень владения компьютером: уверенный пользователь. Исполнительная, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, внимательная, доброжелательная, легко обучаемая неконфликтная, легко нахожу общий язык с разными типами людей. Дополнительная информация Свободное время провожу в фитнесс центре, катаюсь на лыжах, коньках, роликах, веду активный образ жизни, занимаюсь саморазвитием.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено в 0:20Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 мес.)СекретарьМай 2024 – январь 2025
Обновлено в 14:43Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Глава представительстваМай 2006 – ноябрь 2018
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – декабрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)СекретарьИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob