Москва
Резюме № 32500301
Обновлено 29 июня 2017
no-avatar

Администратор, офис-менеджер, оператор ПК

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 13 февраля 1978)
Сызрань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Июнь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Старший администратор

    ООО «Самарский региональный медицинский центр", Сызрань

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы администраторов - участие в подборе персонала на вакансию администратор и обучение - составление и ведение табеля учета рабочего времени - прием входящих звонков, поступающих в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров, информирование пациентов об услугах медицинского центра - участие в составлении новых программ и акций мед центра - оформление и контроль исполнения заявок на приобретение расходных медицинских материалов, канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, обеспечение клиники печатной рекламной продукцией - работа с кассовым аппаратом - работа в программе 1С «Учет медицинских услуг (регистратура)» - составление отчетной документации - работа в программе VIPNet
    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Инженер сметно-договорного отдела + ведение отдела кадров

    ОП ЗАО «Южтехмонтаж», Сызрань

    Обязанности и достижения:

    - оформление документов на компенсацию прочих затрат (составление и ведение табеля учетного времени работников; составление справок по расшифровке сумм командировочных расходов и расходов на проживание работников; составление командировочных удостоверений и приказов; составление справок по проездным документам; оформление гостиничных услуг (договор с гостиницей, списки проживающих, акт выполненных работ, счет-фактура); составление форм КС-2; проверка работ на компенсацию прочих затрат выполненных субподрядными организациями) - составление, оформление договоров по СМР, Доп. Соглашений, аренда офиса. - ведение реестра договоров, доп. соглашений, передачи документов, форм КС-2 субподрядных организаций - составление и оформление документов по перебазировке техники (договора, аналитика, коммерческие предложения, согласования, форма КС-2, путевые листы) - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров) - составление и ведение табеля учета рабочего времени - поиск кандидатов (интернет, СМИ) - проведение первичных собеседований, организация собеседований с руководителем. - оформление Командировочных Удостоверений, Приказов, Служебных заданий.
    • Май 2014 – август 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор ПК

    ГБУЗ СО «Сызранский психоневрологический диспансер», Сызрань

    Обязанности и достижения:

    - осуществляла техническую подготовку документации, необходимой в процессе работы учреждения - выполняла копирование документов на ксероксе - выполняла набор различных текстов с соблюдением правил орфографии и пунктуации, также стандартов оформления организационно-распорядительной документации - осуществляла работу с электронной почтой, принимала входящие электронные письма и следила за своевременной отправкой исходящих - распечатывала и систематизировала нужные документы - заносила в компьютер информацию в базу данных посещение пациентов, вела учет территориальных льготников. Осуществляла работу пункта выписки льготных рецептов с помощью специальной программы ДЛО ЛПУ - следила за состоянием компьютера и копировальной техники - своевременно отвечала на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставляла требуемую информацию в полном объеме - прием, обработка и ответ на запросы в другие учреждения (правоохранительные органы, МИАЦ, другие ЛПУ)
    • Октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ИП Седова, Сызрань

    Обязанности и достижения:

    - прием и обработка заявок на поставку продукции - обработка товарных накладных (приход, расход, возврат товара) - оформление документов на отправку - ведение переговоров с поставщиками - составление маршрута движения транспорта - работа с оргтехникой
    • Январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Оператор пк

    ООО «АРГО и К», Сызрань

    Обязанности и достижения:

    - Работа в программе 1С (торговля +склад 8 версия) - прием и обработка заявок на поставку продукции от клиентов и торговых представителей - обработка товарных накладных (приход, возврат товара) - оформление документов на отправку
    • Январь 2006 – март 2011
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер по рекламе

    ООО «ТВ-ПРЕСС», Сызрань

    Обязанности и достижения:

    - создание рекламных текстов и слоганов - работа с дизайнерами - контроль за изготовлением заказов - развитие клиентской базы - подготовка коммерческих предложений - оформление договоров - ведение финансовой отчетности - обучение менеджеров по рекламе

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, пунктуальность, креативность. ПК-пользователь: Windows, Word, Excel, Internet, e-mail, программа 1С, АС-поликлиника, ДЛО-ЛПУ, 1С«Учет медицинских услуг (регистратура)».
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 83 похожих резюме
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Торговый представитель с личным автоСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
Обновлено 30 августа 2010Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Заведующая библиотекойСентябрь 2007 – май 2010
Обновлено 7 декабря 2008
Обновлено 28 июля 2009
Обновлено 16 июля 2009Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Электромонтёр линейных сооружений телефонной связи и радиофикацииСентябрь 2005 – октябрь 2008
Обновлено 15 февраля 2010Последнее место работы (11 мес.)Продавец-консультантИюль 2008 – июнь 2009
Обновлено 6 февраля 2010Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по привлечению клиентовСентябрь 2009 – февраль 2010
Обновлено 4 декабря 2013Последнее место работы (10 мес.)Методист по работе с детьми, звукорежиссёрМарт 2009 – январь 2010
Обновлено 9 января 2011Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист отдела мониторинга и методологииМарт 2005 – декабрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистратор офиса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob