Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Организация документооборота Компании:
- отправка и прием корреспонденции, посылок, работа с курьерскими службами
- регистрация входящих и исходящих документов
- распределение среди сотрудников электронных писем, получаемых на электронную почту Компании.
- работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер).
2. Обеспечение производства и офисов:
- питьевой водой (кулеры, одноразовая посуда, вода)
- канцелярскими товарами (закупка и распределение, проведение нормирования и ревизии канцелярских товаров, проведение субботников и контроль сдачи неиспользуемых офисных принадлежностей)
- бытовыми приборами.
3. Обеспечение рабочего места сотрудника, согласно установленным требованиям Компании.
4. Контроль за состоянием офисов (5 зданий): ремонт и, чистота, наличие и исправность оборудования, организация и проведение ремонтов силами рабочих компании и подрядчиков.
5. Организация переездов сотрудников в пределах Компании и за её пределы в другие офисы.
6. Ведение и планирование годового бюджета офис-менеджера.
7. Работа с первичными бухгалтерскими документами и юридическими договорами.