Администратор / офис-менеджер / менеджер по оформлению документов
Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 12 августа 1972)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
Июнь 2010 – август 2015
5 лет и 3 месяца
Управляющий жилой недвижимостью частных лиц
фриланс
Обязанности и достижения:
Административно-хозяйственная деятельность по содержанию домов и квартир частных лиц (без присутствия владельцев). Контроль и поддержание порядка в помещениях, контроль исправности инженерных систем и оборудования, бытовой и оргтехники. Взаимодействие с подрядчиками по обслуживанию жилого помещения (клининг), гаража (сервис и ТО автотранспорта), бассейна, инженерных систем (отопление, водоснабжение, вентиляция, кондиционирование, система безопасности). Оплата коммунальных счетов, налогов и иных платежей. Планирование и контроль расходов, ведение финотчетности. Работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер).
Ноябрь 1999 – апрель 2005
5 лет и 6 месяцев
Страховой агент
ЗАО страховая компания "Стандрат Резарв", Москва
Обязанности и достижения:
Консультирование по продуктам автострахования и имущества. Формирование и развитие клиентской базы. Оформление и заключение договоров КАСКО, ОСАГО, имущества.
Август 2001 – август 2002
1 год и 1 месяц
Администратор-кассир
ООО "Багира Моторс" (VW, Audi, BMW, Mersedes), Москва
Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов по телефону и запись на осмотр а/м (VW, Audi, BMW, Mersedes), оформление и ведение заказ-наряда на ремонт автомобиля. Деловая переписка. Работа с кассой, ведение кассовой отчетности. Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, принтер). Организация жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров и т.п.).
Май 1992 – август 2001
9 лет и 4 месяца
Секретарь-референт
ООО фирма "Частный дом", Москва
Обязанности и достижения:
Прием, распределение звонков, работа с мини-АТС. Распределение входящей и исходящей документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды и т.д).
Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и доведение их до руководителя. Подготовка совещаний, собраний, переговоров. Встреча и прием посетителей руководителя. Подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц). Выполнение личных поручений руководителя.
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь. Навыки общения с клиентами. Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
Хорошая обучаемость и аналитические способности.
Английский - разговорный (на бытовом уровне).
Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Знание MS Office, Excel, MS Outlook, Power Point, ABBYY FineReader, поиск информации в Internet.
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Водительские права
B — легковые авто
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям