Обязанности и достижения:
- Встреча, прием посетителей.
- Организация и контроль работы официантов:
- этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.
- подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора
- составление графиков выхода на работу.
- Организация обслуживания банкетов, спец. мероприятий.
- Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
- Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.