Москва
Резюме № 31116039
Обновлено 16 ноября 2018
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
50 лет (родилась 17 октября 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Рязанский проспект
Кузьминки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Май 2016 – март 2017
    • 11 месяцев

    Старший администратор

    Москва
    Кафе
    • Октябрь 2015 – февраль 2016
    • 5 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Оникс Капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Подготовка залов ресторана и музыкального клуба к обслуживанию; Работа в зале, общение с гостями. Обеспечение высокого уровня продаж (проведение анализа уровня продаж, контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов); Проведение тренингов с персоналом. Ведение работы с поставщиками (формирование заказов, контроль получения продукции, проверка сертификатов и накладных на получаемый товар, оформление необходимой документации). Контроль исправности оборудования . Управление персоналом (контроль заполненности штата объекта, контроль за составлением графика, создание и поддержание благоприятного климата в коллективе, контроль своевременного прохождения медицинских обследований, контроль выполнения должностных обязанностей). Выполнение стандартов (качество, сервис, чистота)
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Заместитель управляющего

    ООО "Риотел", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль обслуживания гостей (контроль соблюдения внутрифирменных стандартов, рассмотрение предложений и претензий); Контроль использования и сохранности материально-технических ресурсов (ведение соответствующей документации, соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов. Контроль профессионального обучения персонала; Обеспечение высокого уровня продаж (проведение анализа уровня продаж, контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов); Ведение работы с поставщиками (формирование заказов, контроль получения продукции, проверка сертификатов и накладных на получаемый товар, оформление необходимой документации). Контроль исправности оборудования. Эффективное управление персоналом (контроль заполненности штата объекта, контроль за составлением графика, создание и поддержание благоприятного климата в коллективе, контроль своевременного прохождения медицинских обследований, проведение оперативной оценки работы персонала, контроль выполнения должностных обязанностей). Финансовый контроль предприятия. Планирование и выполнение бюджета. Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Планирование продаж, ориентация на спрос, проработки и ввод новых блюд. Выполнение стандартов (качество, сервис, чистота) Взаимодействие с госорганами и контролирующими организациями (СЭС, пожарная инспекция и т.д.) Предоставление отчетности по деятельности высшему руководству. На момент начала моей работы в ресторане, предприятие было убыточным. За относительно короткий период удалось вдвое увеличить оборот, выплатить задолженность по заработной плате сотрудникам, почти полностью закрыть задолженность перед поставщиками, увеличить количество гостей почти вдвое, уменьшить себестоимость, набрать квалифицированных сотрудников, отремонтировать оборудование, проработать и ввести новые блюда.
    • Декабрь 2009 – май 2014
    • 4 года и 6 месяцев

    Управляющий кафе

    ООО "АльтГрупп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Организация и контроль подготовки зала к обслуживанию; Организация и контроль обслуживания гостей (контроль соблюдения внутрифирменных стандартов, рассмотрение предложений и претензий); Контроль использования и сохранности материально-технических ресурсов (ведение соответствующей документации, соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов. Контроль профессионального обучения персонала; Обеспечение высокого уровня продаж (проведение анализа уровня продаж, контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов); Ведение работы с поставщиками (формирование заказов, контроль получения продукции, проверка сертификатов и накладных на получаемый товар, оформление необходимой документации). Контроль исправности оборудования. Эффективное управление персоналом (контроль заполненности штата объекта, контроль за составлением графика, создание и поддержание благоприятного климата в коллективе, контроль своевременного прохождения медицинских обследований, проведение оперативной оценки работы персонала, контроль выполнения должностных обязанностей). Финансовый контроль предприятия. Планирование и выполнение бюджета. Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Планирование продаж, ориентация на спрос, проработки и ввод новых блюд. Выполнение стандартов (качество, сервис, чистота) Взаимодействие с госорганами и контролирующими организациями (СЭС, пожарная инспекция и т.д.) Предоставление отчетности по деятельности высшему руководству.
    • Декабрь 2008 – август 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер

    ООО"Интей", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой персонала, заказ товара, кассовая отчетность ("Компас"), инвентаризация, инкассация ден.средств, решение конфликтных ситуаций, контроль за залом, работа на ПК, документооборот, организация и проведение банкетов.
    • Июнь 2003 – сентябрь 2008
    • 5 лет и 4 месяца

    Администратор

    ООО "Дымок", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление графика работы персонала, контроль за выполнением ФО сотрудников, проверка ежесменных отчетов по продажам, контроль за техническим состоянием оборудования, расширение ассортимента барной продукции, с учетом спроса. Работа с поставщиками. Ведение статистики продаж. Работа с R-keeper (отчеты, расширение ассортимента, внесение изменений и т.д.), работа с оргтехникой. Работа с документами (отчеты, таблицы, лицензии и т.д.). Помощь в подготовке банкетов, фуршетов и контроль за их проведением. А также собеседование при приеме на работу новых сотрудников и их стажировка.
    • Май 1998 – январь 2000
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер

    ООО Аякс-98, Москва

    Обязанности и достижения:

    Маркетинг, работа с поставщиками и подрядчиками, отслеживание движения и сроков поставки материалов, работа с оргтехникой.
    • Март 1997 – май 1998
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец одежды

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Продавец-кассир
    • Июль 1996 – февраль 1997
    • 8 месяцев

    Продавец

    ТОО"Дары Руси", Москва

    Обязанности и достижения:

    Два месяца работала продавцом в отделе сопутствующие товары, затем стала совмещать функции продавца и администратора. После расширения отдела и набора персонала, вела статистику продаж, занималась маркетингом, заказами, набором персонала, составляла график работы, оформляла витрины и т.д.
    • Март 1994 – июнь 1994
    • 4 месяца

    Продавец

    АО "Вешняки", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа косметических товаров.
    • Ноябрь 1991 – ноябрь 1993
    • 2 года и 1 месяц

    Горничная

    Гостиница "Золотое Кольцо", Москва

    Обязанности и достижения:

    При графике 4/2, три дня выполняла обязанности горничной, на четвертый день-дежурной по этажу.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Руководство коллективом, контроль работы персонала, работа с поставщиками, инкассация, анализ финансово-хозяйственной деятельности, бюджетирование, разработка меню, проведение собеседований, заказ продуктов, проведение инвентаризаций, открытие ресторана с "нуля", планирование закупок, адаптация персонала, проведение банкетов, организация работы ресторана. За время своей профессиональной деятельности, помимо основной работы, освоила делопроизводство, маркетинг, составление статистических таблиц, работу с R-Keeper, iiko, "Компас",1С, StoreHouse. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook..

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноября
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (9 мес.)БаристаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Администратор СПиРИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)БарменИюнь 2004 – август 2005
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)КондитерИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ТовароведДекабрь 2022 – август 2024
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)МенеджерАвгуст 2011 – февраль 2013
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер ресторанаИюль 2010 – ноябрь 2015
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Менеджер сменыНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob