Москва
Резюме № 30931706
Обновлено 6 декабря 2015
no-avatar

Администратор, управляющий магазином, аудитор, менеджер, бухгалтер, ревизор, финансовый менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 27 ноября 1984)
Верхнеднепровскийготова к переезду: Смоленск, Сафоново
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Директор магазина

    АО "Тандер", Сафоново

    Обязанности и достижения:

    - Контроль наличия товаров в продаже и на складах; - Соблюдение сроков реализации товара - Проверка количества и качества товара, а также наличие брака; - Списывание и переоценка товара; - Сортировка и подготовка товара к продаже; - Сортировка товаров по цене и размещение по принципу «логическое соседство продуктов»; - Соблюдение условий хранения товаров и упаковочных материалов; - Ведение учёта поступившей и реализованной продукции; - Проведение инвентаризации; - Выяснение причин образования излишков и принятие мер по их реализации; - Сбор инкассации. - Открытие и закрытие магазина. - Контроль приемки товара. - Организация и контроль работы сотрудников. - Ведение всей необходимой документации. - Организация работы магазина - Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
    • Февраль 2014 – декабрь 2014
    • 11 месяцев

    Администратор магазина

    Филиал ЗАО «Тандер» в г. Смоленск, Верхнеднепровский

    Обязанности и достижения:

    - Контроль наличия товаров в продаже и на складах; - Соблюдение сроков реализации товара и при необходимости осуществление своевременного их заказа; - Проверка количества и качества товара, а также наличие брака; - Списывание и переоценка товара; - Сортировка и подготовка товара к продаже; - Формирование цены на товары; - Сортировка товаров по цене и размещение по принципу «логическое соседство продуктов»; - Соблюдение условий хранения товаров и упаковочных материалов; - Ведение учёта поступившей и реализованной продукции; - Проведение инвентаризации; - Выяснение причин образования излишков и принятие мер по их реализации; - Подготовка проектов договоров с поставщиками; - Составление претензии на поставки некачественных товаров; - Оформляет документы на отгрузку и получение товара. - Сбор инкассации. - Открытие и закрытие магазина. - Выполнение обязанностей директора в его отсутствие. - Приемка товара. - Организация работы продавцов.
    • Май 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «Компания», Верхнеднепровский

    Обязанности и достижения:

    - Ведение регистрации входящих счетов; - Осуществление операций по приему и выписке счетов-фактур в строгом регламенте с установленными нормативными документами и правилами; - Ведение журналов регистрации; - Ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам составление книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость и сверка их с бухгалтерским учетом; - Подготовка соответствующих документов по встречным проверкам налоговых органов; - Ведение оперативной работы с предприятиями по выверке расчетов; - Выписка счетов по штрафам за несвоевременную оплату счетов за оказанные предприятию услуг; - Регистрация всей исходящей и входящей в отдел документации; - Контроль над ведением делопроизводства в отделе согласно утвержденной номенклатуре дел; - Ведение общего справочника клиентуры предприятия; - Осуществление по мере надобности обязанности курьера по доставке документов отдела в различные ведомства и организации.
    • Ноябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    Ноябрь 2010 г. – апрель 2012 г. – главный бухгалтер, ООО «Горизонт Полюс», Верхнеднепровский

    Обязанности и достижения:

    - Ведение регистрации входящих счетов; - Осуществление операций по приему и выписке счетов-фактур в строгом регламенте с установленными нормативными документами и правилами; - Ведение журналов регистрации; - Ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам составление книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость и сверка их с бухгалтерским учетом; - Подготовка соответствующих документов по встречным проверкам налоговых органов; - Ведение оперативной работы с предприятиями по выверке расчетов; - Выписка счетов по штрафам за несвоевременную оплату счетов за оказанные предприятию услуг; - Регистрация всей исходящей и входящей в отдел документации; - Контроль над ведением делопроизводства в отделе согласно утвержденной номенклатуре дел; - Ведение общего справочника клиентуры предприятия; - Осуществление по мере надобности обязанности курьера по доставке документов отдела в различные ведомства и организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Инициативность, активность, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, грамотная устная и письменная речь, добросовестность, нацеленность на результат, умение работать в команде, порядочность, стремление к повышению профессионального уровня, усидчивость, аккуратность, внимательность, ответственность, хорошая память, нервно-психическая устойчивость - Знание техники продаж. - Умение вести переговоры. - Ведение и расширение клиентской базы. - Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. - Экспертное знание продукта; - Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. - Умение работать с офисной техникой; - Знание основ документоведения, бухгалтерского учёта и кадровой работы; - Знание нормативной документации, технических и санитарных норм производства продукции, условий хранения и транспортировки товаров. Определение соответствия их качества ГОСТам; - Умение в организации и ведении бухгалтерского и налогового учёта хозяйственно-финансовой деятельности, в контроле над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; - Умение сформировать оптимальные схемы финансовых потоков на предприятии, обеспечивать внутренний контроль движения и концентрации денежных средств, поступления средств от дебиторов и исполнение обязательств компании перед кредиторами; - Умение вести бухгалтерский учет предприятий различных отраслей (регистрировать факты хозяйственной деятельности, их стоимостное измерение и т.д.) - Умение сформировать финансовую отчетность; - Слежение за состоянием счета предприятия и сведения баланса к единому показателю; - Умение анализировать хозяйственную деятельность предприятий, выявлять проблемы, устанавливать порядок их решения; - Умение планировать доходы и расходы предприятия; - Умение представлять интересы предприятия во взаимодействии с банковскими учреждениями, инвесторами, финансовыми консультантами; - Умение оформлять материалы для заключения договоров, проверять соблюдение сроков выполнения договорных обязательств; - Умение контролировать своевременное и правильное исчисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней; - Умение вести бухгалтерский учет в компьютерной среде на базе программы 1С: Бухгалтерия - Умение работать с законодательными и нормативными документами, регулирующими налогообложение, страхование и другое в РФ, следить за нововведениями; - Умение управлять работой малого коллектива; - Умение преподавать экономические дисциплины в школах, профессиональных лицеях, колледжах и вузах.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 14 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Бухгалтер-товароведМай 2010 – март 2012
Обновлено 16 марта 2014Последнее место работы (5 мес.)Бухгалтер-ревизорДекабрь 2012 – май 2013
Обновлено 26 мая 2014Последнее место работы (8 мес.)ДелопроизводительСентябрь 2013 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеБухгалтер ревизор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob