Москва
Резюме № 30844353
Обновлено 21 июля 2015
Превью фото соискателя

Администратор, начальник, ведущий специалист отдела документооборота, ведущий специалист по персоналу

Была больше месяца назад
30 000 ₽
55 лет (родилась 20 марта 1970)
Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 3 месяца

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Администратор Ярославского технического центра

    Вымпелком ОАО Ярославский филиал, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса документооборота, составление номенклатуры дел на очередной год, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за своевременной отправкой и получением корреспонденции, обеспечение бесперебойного рабочего режима офиса, обеспечение подготовки офиса к рабочему дню, осуществление материально-технического обеспечения офиса (заказ канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов, расходных материалов, питьевой воды, оборудования, бытовой техники, офисной мебели), оформление документов для заключения договоров на поставку канцтоваров, средств гигиены, питьевой воды, спецодежды, проведение дератизации помещений, на предоставление услуг по озеленению офиса, на вывоз ТБО, техническое обслуживание и ремонт оргтехники, проведение конкурсов на заключение договоров, поиск организаций, рассылка предложений на участие в конкурсе, сбор и систематизация материала, составление протокола заседания экспертных групп, обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов, организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, учет посетителей, контроль расходов на ТМЦ, отслеживание цен, подготовка актов на списание, организация необходимых профилактических и ремонтных работ, организация допуска сотрудников сторонних организаций на объект, контроль за качеством работы сотрудников клининговой компании, обеспечение сотрудников спецодеждой
    • Сентябрь 2012 – август 2014
    • 2 года

    Ассистент-администратор директора филиала

    ВымпелКом, ОАО, Ярославский филиал, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Ведение и контроль делопроизводства филиала, работа в системе электронного документооборота (Lotus Notes, СЭВД, ЭБД), оперативное хранение документов, оформление и редактирование документов, архивирование, составление текстов приказов и распоряжений, ведение протоколов совещаний руководства филиала, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, приказов и распоряжений, контроль процесса визирования, подписания и ознакомления с организационно-распорядительными документами, формирование списков оповещения, добавление визирующих, оформление командировочных удостоверений и приказов на командировки сотрудников, бронирование номеров в гостинице, организация встреч и приемов гостей, оформление представительских расходов, авансовых отчетов, контроль за своевременной отправкой и получением почтовой корреспонденции, ведение отчетности, заключение (пролонгирование) договоров в зоне своей ответственности, заведение в СЭВД, ОБД, контроль качества и сроков выполнения поручений директора филиала сотрудниками
    • Август 2011 – октябрь 2011
    • 3 месяца

    Товаровед магазина Магнит-косметик

    ЗАО "Тандер", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема и учета товаров в магазине Магнит-косметик, ведение отчетности, своевременная подготовка и отправка отчета по товарообороту и выручке (2 раза в день, утром и вечером), контроль ассортимента товаров, контроль выкладки товаров в торговом зале, контроль соответствия цены товара, контроль за организацией процесса торговли, осуществление руководства продавцами и контроль их работы в торговом зале, подготовка денежных средств к инкассации, закрытие смены в системе, контроль движения денежных средств, взаимодействие с надзорными органами, консультации покупателей по вопросам ассортимента и правомерности поведения персонала.
    • Июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Ведущий специалист отдела управления персоналом

    ООО фирма "Инкомпроект", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового и военного делопроизводства в организациях, оформление приема на работу, подготовка приказов, трудовых договоров, заполнение личных карточек, производство записи в трудовой книжке, оформление переводов, увольнений и отпусков сотрудников, осуществление подбора на вакансии, проведение собеседований с соискателями, размещение вакансий, оформление дополнительных соглашений в связи с изменениями условий трудового договора.
    • Октябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела организации документооборота

    СеверТрансТелеКом, ЗАО, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Разработка нормативных и методических документов, бланков и форм, консультации сотрудников по вопросам работы в системе электронного документооборота (Lotus Notes), контроль состояния делопроизводства в структурных подразделениях, консультации по вопросам оформления и работы с документами, контроль, ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных договоров Общества (контроль и своевременное внесение информации), заведение в электронную систему документов (приказов, инструкций, положений, исходящей и входящей корреспонденции, заявок), контроль сроков исполнения поручений и заявок, организация ознакомления сотрудников с внутренними нормативными и организационно-распорядительными документами, ведение конфиденциального делопроизводства, поддержка в актуальном состоянии справочников Общества (телефонные, адресные), подготовка ежемесячных отчетов о проделанной работе отдела документооборота, еженедельная подготовка отчета по выполнению заявок, ежемесячная подготовка отчета по командировкам сотрудников, подготовка номенклатуры дел на очередной год, организация архивного хранения документов (прием, систематизация, обеспечение сохранности), подготовка документов к уничтожению в соответствии со сроками хранения и составление актов об уничтожении, организация работы и контроль сотрудников отдела
    • Январь 2007 – март 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер менеджер по персоналу

    ЗАО "НордМеталл", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Управление документооборотом организации, учет, регистрация и хранение документов текущего делопроизводства, подготовка и регистрация приказов, распоряжений и деловых писем, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за своевременными ответами на входящие письма и запросы контролирующих органов, снабжение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, учет выдачи, контроль качества уборки помещений, учет и распределение служебного транспорта, ведение кадрового делопроизводства организации, работа в системе 1С кадры, оформление кадровых перемещений сотрудников (прием на работу, перевод, увольнение, оформление отпусков, расчет компенсации за неиспользованный отпуск, оформление листов нетрудоспособности, разработка штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, договоров о полной материальной ответственности, коллективной материальной ответственности).
    • Апрель 2005 – январь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по персоналу

    ЗАО "Технопром", ООО "Арт-Маркет", ООО "АМТ-Альянс"

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление отпусков, составление штатного расписания, осуществление подбора персонала и проведение собеседований с претендентами на вакансии, работа в программе 1С кадры, оформление записей в трудовых книжках сотрудников, полностью восстановила кадровое делопроизводство в организациях.
    • Апрель 2001 – апрель 2005
    • 4 года и 1 месяц

    Офис-менеджер, менеджер по персоналу

    Торговая компания Купчий Яр ИП Старостина С.Г., Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Управление документооборотом организации, учет, регистрация и хранение документов текущего делопроизводства, оформление приказов, протоколов и деловых писем, проведение деловых переговоров по поручению генерального директора, собирание, обобщение и анализ информации, обеспечение единого порядка документирования текущей деятельности организации (контроль и продление сроков лицензий, разрешительной документации, договоров аренды, работа с учредительной и учетной документацией), контроль выполнения поручений руководителя, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, ведение кадрового делопроизводства, оформление приема, переводов и увольнения сотрудников, оформление и регистрация трудовых договоров в лицензионной палате, взаимодействие с администрациями районов и мэрией Ярославля, участие в подготовке и проведении праздников (День покупателя, День торговли, День рождения компании).
    • Июнь 1998 – март 2001
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь-референт, специалист отдела кадров

    ОАО "Авиация Ярославля", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, осуществление контроля за сроком и качеством выполнения поручений руководителя, ведение делопроизводства, оформление входящей и исходящей корреспонденции, командировочных удостоверений, подготовка и регистрация приказов, служебных записок, отправка почтовой корреспонденции, ведение кадрового и военного учета организации, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление отпусков, организация архивного хранения документов (прием, систематизация, обеспечение сохранности согласно номенклатуре дел), служебные командировки с целью оформления ценных бумаг, сдача отчетности в военкомат.
    • Август 1992 – июнь 1998
    • 5 лет и 11 месяцев

    Учитель русского языка и литературы

    Средняя общеобразовательная школа № 23, № 89

    Обязанности и достижения:

    Обучение русскому языку и литературе учащихся 5, 6. 7. 8, 9 и 10 классов, развитие знаний, умений и навыков учащихся, творческих способностей, классное руководство

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления отделом, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, применение мотивационных программ, грамотная устная и письменная речь, большая работоспособность, деловая коммуникация, деловая переписка, деловое общение, поиск информации в справочниках, справочных системах, интернет. Умение работать в команде, составление отчетности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор по персоналу (HRD)Февраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Офис менеджерЯнварь 2018 – апрель 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года)Начальник отделаФевраль 2017 – февраль 2021
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Главный менеджер по работе с просроченной задолженностьюФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Бухгалтер-кассирОктябрь 2019 – март 2025
Обновлено 30 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)АдминистраторЯнварь 2021 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист по документообороту



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob