Обязанности и достижения:
Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т. д.
Прием и оформление необходимых документов.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Контроль за:
- своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу;
- соблюдением чистоты в гостинице;
- регулярной сменой белья в номерах;
- сохранностью имущества и оборудования;
- соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.
. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.
Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Первые 6 месяцев проработал в должности администратора службы размещения после чего был переведен на должность старшего администратора службы бронирования.
Проработав на данной должности еще 2 года был уволен в связи со службой в ВС РФ.