Обязанности и достижения:
Поддержание жизнедеятельности клиники в соответствии с установленным порядком централизации основных процессов на основе заявок ответственным лицам центрального офиса и унифицированной отчетности.
Планирование и контроль эффективности работы с «очередью» и с дебиторской задолженностью, контроль оплат по гарантийным письмам.
Планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам, осуществление анализа потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность.
Анализ и оценка эффективности мероприятий, направленных на выполнение наличного и фактового плана, наполняемости приёмов, увеличению количества пациентов.
Осуществление возвратов денег пациенту, выдача денег из кассы на нужды клиники или расчеты с подотчетными лицами, замена ЭКЛЗ на ККМ.
Ежедневное подведение итогов выручки и расходов на нужды клиники, подсчет денег за предыдущий день с ведением документации, запись в контрольно-кассовом журнале, инкассация.
Учет движения по участкам и разнесение расходов по кассе в 1С, работа в 1С УПП.
Подготовка и выдача справки для расчета льготных налоговых выплат.
Учет выполненных работ в клинической и зуботехнической лабораториях, контроль выставления счетов.
Оформление заявок на заказ питьевой воды и продуктов, бланков документации и медицинских карт, рекламных материалов и канцелярских принадлежностей для обеспечения клиники в соответствии с требованиями, заявки на приобретение оргтехники и IT-аксессуаров, а также ремонт оргтехники.
Контроль соблюдения сотрудниками Клиники трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены и сохранности материальных ценностей.
Общее руководство и планирование всей работы ресепшена.
Совершенствование навыков администраторов в постоянном процессе обучения и наставничества: профессиональному общению и эффективному экспресс–взаимодействию с пациентами и врачами клиники до и после приема; привлечению пациентов на лечение при общении по телефону и в клинике для повышения эффективности продаж медицинских услуг клиники; контролю ситуации на рабочем месте по организации пребывания пациентов в клинике; специфике работы со страховыми пациентами; предотвращению возможных конфликтных ситуаций; по работе в информационной системе «Инфоклиника»;
Принятие решений о необходимости обучения сотрудников ресепшен на корпоративных и сторонних семинарах, курсах, тренингах.
Направление заявок на подбор специалиста, участие в собеседовании с кандидатом на вакантное место администратора, а также обучение нового специалиста.
Планирование работы ресепшна (составление ежемесячного графика работы, планирование отпусков).
Обеспечение эффективного взаимодействия администраторов с другими структурными подразделениями Компании (контакт-центр, отдел ДМС, Управление стандартизации и контроля качества – УСиКК, филиалы и др.).
Контроль процесса обслуживания VIP – клиентов и пациентов, по объективным причинам нуждающихся в данном элементе сервиса.
Участие в работе с расписанием врачей и установке резервов по согласованию с Главным врачом клиники.
Подготовка необходимых отчетов в соответствии с установленным Компанией порядком и сроками.
Контроль выручки в течение дня и строгое соблюдение администраторами кассового режима и кассовых операций в системе «Инфоклиника».
Обучение администраторов работе с наличностью и кассовым операциям (оплата лечения; возврат долга пациентом; внесение аванса; возврат денег пациенту; внесение денег в кассу), контроль и оценка данной деятельности администраторов.
Анализ эффективности ежедневной работы администраторов и участие в расчете зарплаты администраторов, системы бонусов, КТУ на основе оценок качества, утвержденных в Компании. Поддержание жизнедеятельности клиники в соответствии с установленным порядком централизации основных процессов на основе заявок ответственным лицам центрального офиса и унифицированной отчетности.
Планирование и контроль эффективности работы с «очередью» и с дебиторской задолженностью, контроль оплат по гарантийным письмам.
Планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам, осуществление анализа потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность.
Анализ и оценка эффективности мероприятий, направленных на выполнение наличного и фактового плана, наполняемости приёмов, увеличению количества пациентов.
Осуществление возвратов денег пациенту, выдача денег из кассы на нужды клиники или расчеты с подотчетными лицами, замена ЭКЛЗ на ККМ.
Ежедневное подведение итогов выручки и расходов на нужды клиники, подсчет денег за предыдущий день с ведением документации, запись в контрольно-кассовом журнале, инкассация.
Учет движения по участкам и разнесение расходов по кассе в 1С, работа в 1С УПП.
Подготовка и выдача справки для расчета льготных налоговых выплат.
Учет выполненных работ в клинической и зуботехнической лабораториях, контроль выставления счетов.
Оформление заявок на заказ питьевой воды и продуктов, бланков документации и медицинских карт, рекламных материалов и канцелярских принадлежностей для обеспечения клиники в соответствии с требованиями, заявки на приобретение оргтехники и IT-аксессуаров, а также ремонт оргтехники.
Контроль соблюдения сотрудниками Клиники трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены и сохранности материальных ценностей.
Общее руководство и планирование всей работы ресепшена.
Совершенствование навыков администраторов в постоянном процессе обучения и наставничества: профессиональному общению и эффективному экспресс–взаимодействию с пациентами и врачами клиники до и после приема; привлечению пациентов на лечение при общении по телефону и в клинике для повышения эффективности продаж медицинских услуг клиники; контролю ситуации на рабочем месте по организации пребывания пациентов в клинике; специфике работы со страховыми пациентами; предотвращению возможных конфликтных ситуаций; по работе в информационной системе «Инфоклиника»;
Принятие решений о необходимости обучения сотрудников ресепшен на корпоративных и сторонних семинарах, курсах, тренингах.
Направление заявок на подбор специалиста, участие в собеседовании с кандидатом на вакантное место администратора, а также обучение нового специалиста.
Планирование работы ресепшна (составление ежемесячного графика работы, планирование отпусков).
Обеспечение эффективного взаимодействия администраторов с другими структурными подразделениями Компании (контакт-центр, отдел ДМС, Управление стандартизации и контроля качества – УСиКК, филиалы и др.).
Контроль процесса обслуживания VIP – клиентов и пациентов, по объективным причинам нуждающихся в данном элементе сервиса.
Участие в работе с расписанием врачей и установке резервов по согласованию с Главным врачом клиники.
Подготовка необходимых отчетов в соответствии с установленным Компанией порядком и сроками.
Контроль выручки в течение дня и строгое соблюдение администраторами кассового режима и кассовых операций в системе «Инфоклиника».
Обучение администраторов работе с наличностью и кассовым операциям (оплата лечения; возврат долга пациентом; внесение аванса; возврат денег пациенту; внесение денег в кассу), контроль и оценка данной деятельности администраторов.
Анализ эффективности ежедневной работы администраторов и участие в расчете зарплаты администраторов, системы бонусов, КТУ на основе оценок качества, утвержденных в Компании.